Я сидел в кафейне, ожидая Диму и начальника. Они подошли почти сразу.
-привет! Ну наконец-то! - крикнул Позов.
-привет. Давайте ближе к делу. - попросил я.
-так, ладно, - начал Виктор - для начала скажи, Антонио, у тебя был секс с мужчиной до этого?
-нет, - не уверенно ответил я - я вообще никогда этим не занимался ни с мальчиками ни с девочками...
-ему 17, - зачем-то сказал Дима.
-ну, ладно. Это ничего страшного. Разберёмся! Поехали!
-куда? - испуганно спросил я.
-на съёмочную площадку! Там тебе уже красивого партнёра подобрали. - отвечал Виктор.
Мы сели в машину и поехали. Съёмочная площадка находилась чуть дальше грей-клуба. В помещении находилось довольно много людей. Тут были и операторы, и гримеры и какие-то дизайнеры, которые придумывали интерьер. Я удивился, когда узнал, что тут есть сценаристы. Почти сразу к нам подбежал продюсер.
-привет, Вить, - он чмокнул его в губы, видимо это и есть его парень - вы привели актёра?
-да, любимый. Вот он, - он указал на меня.
Продюсер подошёл ко мне, рассматривая с головы до ног.
-ну-ка разденься, мальчик.
-з-зачем? Я не буду перед вами раздеваться! - начал сопротивляться я.
-как это не будешь? - удивлённо спросил он - ты в порнуху сниматься пришёл, а не в детском мультике! Давай! Живей!
-да ну нахуй! - крикнул я и убежал в сторону выхода, услышав только Димкино "стой! Ты куда?"
Я вышел на улицу, вдохнув много воздуха. На телефон пришло смс:
Дима Позов (18.46)
Ты че убежал то? Ты столько денег профукал!Антон Шастун (18.46)
Не не, Дим. Я согласился только на шесте покрутиться! Но чтобы прям перед мужиками ноги раздвигать... Не, сам снимайся!-ну и правильно сделал, что ушёл оттуда! - послышался знакомый голос сзади - я говорил, нечего там делать!
Я обернулся и... Что блин? Он все это время следил за мной?
-Арсений Сергеевич, а вы что тут делаете?
-в магазин шёл. Тебя вот встретил! - отвечал он - партнёр то хоть красивый?
-не знаю. Я не видел его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не звоните родителям
عاطفيةОписание: Антон перешёл в 10 класс. Новый учебный год, новые знания, новые достижения, новые проблемы и... Новый учитель русского языка и литературы. Арсений Сергеевич Попов - новый учитель русского языка в школе Шастуна. Строгий и требовательный уч...