Утром я проснулся и, посмотрев на часы, убежал в школу. Опять метро, и опять хмурые и серые лица. Нет ни одного человека, который бы хоть как-то расскрасил бы мой понедельник лишь громким и чётким "Шастун!". Почему-то мне нравилось, как звучит моя фамилия в устах учителя. С самым мрачным лицом из всего метро, я кое-как добрался до школы. В гардеробе ко мне сразу подбежал пацан из 11 класса. Я его знал. Его вся школа знает. Его зовут Кирилл. Все в школе знают, что он наркоман и уже смирились с этим.
-привет, Антох! - крикнул он - не хочешь подзаработать?
-как? - заитересованно спросил я.
-можешь положить это - он сунул мне в рюкзак пакетик с каким-то парашком - в старый сарай за школой? Часть денег твои! Правда!
-а сам то че? Зассал? - хихикнул я.
-ну не то чтоб прям зассал... - замялся он - мне сегодня некогда просто.. Ну короче, ты в деле?
-да без проблем! Точно не спалят?
-точно точно! - сказал он и убежал на урок.
Я вздохнул и тоже пошёл в свой класс. Я как обычно поздоровался со всеми, в ответ получив лишь тишину и тихое "привет" от Матвиенко. Уроки проходили скучно. Делать ничего не хотелось от слова совсем! Так я еле дожил до последнего урока. Литература. Все как обычно пошагали в 23 кабинет, где уже ждал учитель.
-Шастун! - крикнул учитель - подойди ко мне.
Я подошёл к учителю, и он начал говорить:
-давай после школы сходим в парк? Там уточек покормим. А?
-че это вы такой добрый стали, Арсений Сергеевич? - удивился я.
-а чтоб ты по гей-стрипушникам не шлялся! - почти шёпотом сказал учитель.
Я уж было хотел согласиться, но вспомнил просьбу Кирилла.
-извините, Арсений Сергеевич, но я сегодня немного занят. Давайте в следующий раз?
-дай угадаю? Опять голой жопой перед мужиками вертеть пойдёшь? А? - недовольно и строго прикрикнул он.
-нет, там другое..
-ладно, иди! Но если я узнаю, что ты ещё там работаешь..
Пеняй на себя!Прозвенел звонок, и учитель все также чётко и уверенно объяснял тему. После урока я самый первый вылетел из класса, чему удивились литератор и Серёжа. Я быстро забежал за школу, сразу отыскав сарай. Тихо зайдя внутрь, я достал пакетик. Но тут сзади послышалось:
-вот ты и попался, дружок! Что тут у нас? Понятно все с тобой. - вздохнул полицейский и крикнул - Леха, подгоняй машину!
"вот сука этот Кирилл! Он же наверняка знал об этом! Да и сам не лучше! Нахер ты так легко доверяешь людям, Шастун? Вот дурааак!" ругал в мыслях сам себя я. Они затолкали меня в машину, и мы поехали в участок. Там меня сразу закрыли в камере с каким-то бомжом, от которого воняло помойкой за километр. Но ему видимо в кайф было здесь находиться, уж это лучше помойки!
-товарищ, старший лейтенант! - крикнул я, увидев конвойного - можно позвонить? Я имею право на один телефонный звонок!
"да, Шастун, сам влип, а приплетешь другого человека! Отлично! Но выхода нет, надо звонить. И есть только один человек, способный меня понять. Правда поругает потом сильно, но... Эх, была не была!"
-че говоришь? - спросил конвойный.
-позвонить можно?
-да, сейчас.
Он ушёл куда-то, а вернулся с моим телефоном.
-разрешен всего лишь один звонок за 60 секунд. Звони давай! Живее!
Я взял телефон, сразу набрав номер.
-да? Что такое, Шастун?
-Арсений Сергеевич, заберите меня пожалуйста.
-ты где? - испуганым голосом спросил учитель.
-в мусарне! - лейтенант косо посмотрел на меня - в полиции, то есть. Заберите, пожалуйста!
-Шастун, ты... - он не успел договорить, так как у меня забрали телефон.
Я сел на скамейку. А что мне оставалось делать? Я все-же надеялся, что учитель не позвонит родителям. Мне оставалось только ждать моего спасителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не звоните родителям
Любовные романыОписание: Антон перешёл в 10 класс. Новый учебный год, новые знания, новые достижения, новые проблемы и... Новый учитель русского языка и литературы. Арсений Сергеевич Попов - новый учитель русского языка в школе Шастуна. Строгий и требовательный уч...