Я проснулся от звона будильника. Потянувшись, я встал с кровати и начал собираться в школу. Судя по звукам из гостиной, учитель тоже собирался на работу. Меня не покидал вопрос, к чему вчера клонил учитель? Зачем такие вопросы? Я оделся и вышел в коридор.
-Шастун! - крикнул учитель - подожди меня!
Он выбежал из гостиной, впопыхах завязывая галстук и накидывая пиджак. Мы вышли из дома молча. И только когда подошли к метро, я решил разорвать эту тишину.
-Арсений Сергеевич, а почему у вас машины нет?
-почему нет? Она есть. Я её в ремонт сдал. Завтра забрать надо.
Дальше мы молчали. С одной стороны это хорошо, так как я не услышу вопросов, типа вчерашних. Ладно, забыли! Я постарался забыть эти вопросы, но это сделать оказалось довольно сложно. В голову лезли не только эти вопросы, но ещё я ловил себя на мысли, что представляю поцелуй с Арсением Сергеевичем. Что? Зачем? С этими мыслями я добрался до школы. Учитель пошёл в свой 23 кабинет, а я на биологию.
-о, привет! - крикнул Серёжа - сейчас самостоятельная будет! Готов? Ну ладно, так уж и быть, я тебе помогу если че! - радостно и на одном дыхании говорил друг.
Прозвенел звонок, а мне было совсем не до биологии. В обещем я просидел в своих мыслях весь урок, в итоге сдав совершенно пустой лист. День проходил скучно. Последний урок. Все медленно и устало поплелись в 23 кабинет. Учитель сидел за партой и что-то писал. Прозвенел звонок на урок.
-и так, пишем контрольную работу по пройдено теме. - громко и чётко произнёс Арсений Сергеевич - а ты, Шастун, идёшь со мной.
По классу прошлись смешки, но после грозного взгляда учителя, все моментально замолкли. Я встал из-за парты и направился за преподавателем. Мы подошли к кабинету директора.
-Мария Георгиевна, можно? - спросил учитель.
-проходите, Арсений Сергеевич. Шастун, заходи, не бойся!
Я сел на стул, а учитель присел на диванчик, стоящий около тумбы.
-Арсений Сергеевич, - начала директриса - мы заказали вам новую доску. Но мне до сих пор не понятно, зачем дети написали такое именно про вас? И почему именно Шастун?
-Мария Георгиевна, понимаете, я новый учитель в этой школе. Им надо как-то поприкалываться надо мной. Они же - он постучал по деревянной тумбе - ничего не понимают! У них ветер в голове! А Шастун почему? Наверное, потму что мы в школу одновременно заходим. Но так просто совпадает!
-ну вы наверное правы. Все, идите на урок.
Мы вышли из кабинета и направились в сторону 23 кабинета. Около двери мы остановились.
-Да нет! Они педики сто пудово! - послышался голос Добровольского.
-ага! Вот куда они сейчас пошли? Вдвоём, чуть не обнимаясь! - смеялся Анисимов.
-ребят, да успокойтесь! Это как-то неправильно обсуждать людей за их спинами! - крикнул Матвиенко.
-да я сразу понял, что этот Попов пидор! А как он смотрит на Шатунишку нашего! - не унимался Добровольский - между ними точно что-то есть!
Тут учитель не выдержал и вошёл в класс. Все сразу замолкли и притворились, что все это время усердно писали контрольную работу. Я же просто спокойно сел на свое место. Матвиенко уже сдал работу, поэтому спросил:
-где вы были?
-у директора. А что? - притворился я, будто не слышал, что тут активно обсуждали одноклассники.
-да тут Добровольский и Анисимов кажись шипперить вас с Арсением Сергеевичем начали!
-да ты что? Правда? С чего бы это?
"да, Шастун, актёр из тебя никудышный!"
Прозвенел звонок, все сдали контрольную и убежали домой. Я же остался в классе под предлогом, что ещё не закончил. Но на самом деле мне просто хотелось выйти из школы с учителем. Все равно домой вместе идти!
-так! Добровольский и Анисимов автоматом 2! - проговорил в слух учитель.
Проверив все тетрадки, мы пошли домой. Там мы сидели по своим комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не звоните родителям
RomanceОписание: Антон перешёл в 10 класс. Новый учебный год, новые знания, новые достижения, новые проблемы и... Новый учитель русского языка и литературы. Арсений Сергеевич Попов - новый учитель русского языка в школе Шастуна. Строгий и требовательный уч...