Глава 39

6.4K 299 119
                                    

Мы зашли домой, где нас сразу встретила моя мама. Она приказала нам пойти на кухню, и ослушаться её было никак нельзя! По крайней мере, потому что мы уже немного проголодались.

-все, Майя Сергевна, в меня не влезет больше! - говорил учитель.

-Арсений Сергеевич, вам кушать надо! Смотрите, какой худенький! - настаивала на своём моя мама, накладывая ему очередную порцию супа.

-да, Арсений Сергеевич, кушать надо! - хитро сказал я.

-кто бы говорил, Антон! - сказала мама и наложила мне ещё супа.

Дальше мы ели молча. Вскоре пришли Серёжа, батя и дядя Миша. Они были все вымазаны в мазуте и в грязи.

-починили? - спросил учитель.

-не знаю, пойдёмте посмотрим! - сказал Матвиенко.

Арсений хотел уж было уйти, но он резко обернулся и крикнул:

-Шастун! Поехали со мной!

Я замялся на месте и немного покраснел. Ира с Серёжей сверлили меня своими шипперскими взглядами.

-зачем с вами? - спросил я.

-а на курсы ты не собираешься ходить? - удивлённо спросил литератор.

Я специально тяжело вздохнул, типа не хочу никуда ехать, но мне приходится. Машина все-таки завелась и, подбросив Серёгу до его дома, мы поехали к Арсу. Мы припарковали машину и направились в сторону дома. Около подъезда сидел парень, залипая в свой телефон. Вдруг к нему подходит кучка пацанов в кожаных куртках и что-то говорят. Потом они начали его бить.

-стой здесь, Тош, - приказал учитель, а сам побежал к ним.

-но, Арс... - я побежал за ним.

-молодые люди, - начал учитель - чем вам паренёк не угодил?

-а ты че тут типа самый умный? - вдруг сказал ему самый высокий, и по всей видимости, самый главный из них.

Арсений не растерялся, а ударил его по носу. Остальные отстали от паренька и подошли к Арсу. Я же смотрел на это, не зная, что надо делать. С одной стороны не хотелось ввязываться во все это, мало ли и мне прилетит. А с другой стороны, там все-таки моего парня бьют! Что делать, я не знал! Вдруг литератор начал колотить всех подряд. В итоге они не выдержали и убежали. Я был удивлён.

-поднимайся, - сказал учитель парню, который лежал на земле.

Тот послушно встал и сел на лавку. Я подбежал к ним.

Только не звоните родителям Место, где живут истории. Откройте их для себя