Утро началось как обычно. Позавтракав, мы с учителем направились в сторону метро. Добравшись до школы, мы разошлись по своим кабинетам. Там меня уже встречали Ира с Серёжей.
-привет, Антон. Ты где был всю ночь? И почему твой отец злой какой-то ходит? - накинулись на меня с вопросами Кузнецова.
-я не вернусь больше домой! - быстро ответил я.
Я сел за самую последнюю парту, надевая наушники, а Ира побежал хотела побежать за мной, но Матвиенко её остановил. Он знал, что когда я сажусь за последнюю парту и надеваю наушники, меня лучше не трогать. Звонок. Но я его не слышал. Меня было настолько незаметно, что училка подумала, что меня нет в классе. Это забавно. Узнав, что я в наушниках, она просто махнула рукой типа "да пусть сидит, его проблемы!". Так я просидел все уроки. Последний урок. Все помчались в 23 кабинет. Закрыт.
-где твой хахаль шляется, Шастун? - засмеялся Добровольский.
-наверное у них вчера страстная ночка была, не смог встать, - засмеялся Анисимов.
-нет, Саш, сто пудово Попов сверху! - перебил его Паша.
-а ты откуда знаешь? Проверял что-ли? - ответил ему Анисимов, и оба засмеялись.
Я не выдержал и закричал:
-да хватит уже! Надоели!
Я убежал в сторону выхода, закрывая лицо руками. Иногда мне кажется, что я тряпка. Но сами по судите, какой человек будет спокойно смотреть, как над ним смеются? Может такие и есть, я не знаю. Но это точно не я. Я сел на скамейку около школы, вытирая слезы рукавом. А если серьёзно, где Арсений? Мы же вместе ехали в школу. Куда он подевался? Я решил позвонить ему. Из телефона раздавались лишь одинаковые гудки. Я направился к нему домой. Благо, он мне дал дубликат ключей и я спокойно мог открывать его квартиру. Дома его тоже не оказалось. Я пошёл на кухню, чтобы заварить себе чай. И вдруг входная дверь открывается, и в квартиру заходит Арсений с двумя билетами в руках.
-Антон? Ты должен быть в школе!
-ты тоже, между прочим, - говорил ему я, подходя все ближе - это что?
-авиабилеты в Москву. Поедем со мной?
-ты совсем дурак? - крикнул на него я - мне 17 лет! Сам же говорил, что я еще несовершеннолетний!
-я думал, ты согласишься... - он расстроено опустил глаза.
-разве я сказал, что не поеду? - хитро улыбнулся я - когда уезжаем?
Учитель сразу улыбнулся и набросился на меня с поцелуями.
-Арс, ну что ты делаешь? Прекрати! - смеялся я.
-значит завтра утром забираем твои и мои документы с этой школы, забираем твои вещи от твоих предков и прощаемся с друзьями. А на утро улетаем! Понял?
-да! - радостно крикнул я, но сразу перестал улыбаться - стоп! Мне завтра придётся ехать к себе домой?
-просто забрать вещи, малыш, - улыбнулся учитель, чуть приобнимая - я поеду с тобой, не бойся.
До самого позднего вечера мы с Арсением обсуждали переезд. А потом легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не звоните родителям
RomanceОписание: Антон перешёл в 10 класс. Новый учебный год, новые знания, новые достижения, новые проблемы и... Новый учитель русского языка и литературы. Арсений Сергеевич Попов - новый учитель русского языка в школе Шастуна. Строгий и требовательный уч...