Глава 58

4.6K 259 18
                                    

Утром мы с учителем проснулись раньше обычного, так как Ира сушила волосы в коридоре. Фен был очень громким. Я встал с кровати, что-то пробурчав себе под нос. Арсений лишь улыбнулся моей реакции и тоже пошагал за мной.

-Ир, а потише можно? - проворчал я.

-Антош, нам все равно бы пришлось вставать через 10 минут! - засмеялся учитель.

-вот именно! Я эти 10 минут ещё поспать мог! - надул губы я, а учитель засмеялся ещё сильнее, приобнимая меня за плечи и аккуратно целуя в шею.

-ребят, - подошла к нам Ира, выключая фен - я же вам вчера сказала вести себя как друзья! Пожалуйста! Это так сложно?

Мы улыбнулись и немного отошли друг от друга. Вскоре я, Арс и Ира пошли на кухню, так как тётя Галя буквально заставила нас сесть за стол. Быстро позавтракав, мы пошли собираться в школу. Вдруг к нам в комнату вбежала Кузнецова.

-ребят, нас мой батя отвезёт на машине до школы! Так что давайте быстрее!

-может мы как-то сами? - спросил учитель.

-Арсень, ты хочешь потратить деньги на маршрутку? - спросил я и обратился к подруге - хорошо, Ир. Сейчас.

Она улыбнулась и вышла из комнаты. Вскоре мы уже сидели в машине дяди Миши, слушая его очередной рассказ про рыбалку. Да, он очень любит ловить рыбу и делает это каждые выходные. До школы мы доехали довольно быстро. Попрощавшись с дядей Мишей, мы зашли в здание. Арс пошёл в свой 12 кабинет, сказав что-то типа "встретимся на литературе", а мы пошли в гардероб, где нас уже ждала Оксана.

-вот вы где! А я думала вы не придёте! - говорила она нам.

-это все пробки! - быстро сказала Ира, вешая свою куртку на вешалку - кстати Антон с Арсением теперь у меня живут, благодаря кое-кому, - сказала Кузнецова, аккуратно указывая на только что вошедшего Эдика.

-вот урод, - прошипела Фролова - ладно, ребят, пошлите в класс. У нас сейчас химия. Готовится надо.

Весь день я косился на Эдика и его команду. Последний урок. Как обычно все помчались в 12 кабинет. Я как обычно сидел за учительским  столом, а Эд по все видимости до сих пор не мог понять почему. От этого он злился на меня ещё больше. Звонок с урока. Все помчались домой.

-Ира, Антон и Оксана, - обратился к нам учитель - идите домой, а Эдуард останься.

Мы с Ирой и Оксаной пререглянулись, но вышли из кабинета, оставляя литератора и Эда один на один. Прождав учителя около школы минут десять, мы все-таки решили пойти домой. Окс пошла к нам. Прийдя домой, мы с девчонками пошли играть в видеоигры. Но с каждой минутой я переживал за Арса все больше и больше. Я решил отправить ему СМС:

Антошка (16.31)
Только не натвори глупостей, зай! Пожалуйста!

Только не звоните родителям Место, где живут истории. Откройте их для себя