Глава 16

7.7K 310 236
                                    

Мы подъехали к нашей даче. Наш домик стоял почти в самом конце деревушки. Батя быстро отворил скрипучую дверь калитки, пропуская маму вперед. Потом зашёл учитель, тихо сказав "благодарю", а затем забежали и мы с Серёгой. Все таки давно я тут не был! Родители сразу убежали в дом, чтобы найти мангал и угли, Арсений Сергеевич снял пиджак и полной грудью вдыхал этот чистый и приятный деревенский воздух. Мы же с другом убежали в сарай, на поиски приключений. Да, нам по 17 лет, а мы ещё можем поиграть с палками, представляя, что мы пираты. Когда мы с Матвиенко отошли от сарая, называя его "секретной базой", взрослые уже сидели и накрывали на стол. Арсений Сергеевич уже что-то втирал моим предкам, видимо чутка прибухнув батиного самогона. Иногда мне казалось, что батин самогон - это зелье правды. Не, ну серьёзно! Последний раз папа угостил им своего коллегу по работе дядю Валеру, после чего мы уже знали, что у него три любовницы и одна из них беременна от него. Это иногда даже забавно слушать.

-эй! Соседи! - послышалось с чужого двора - че на выходные приехали?

-да! Заходи! Налью! - крикнул уже чуть податый отец.

Сосед уже через мгновение был у стола. Наш сосед тоже городской и тоже, как и мы видимо приехал на выходные. Я его называл просто Дима или же по кличке Журавль, на что мама говорила, чтобы я называл его "дядя Дима". Но так как он был не против, я называл его как хотел сам. Тем более он не дедуська какой-то, а чуть помлаже моего отца. Когда мясо полностью сготовилось, все, включая полную семью Журавлевых, сидели около стола. Арсений Сергеевич сидел уже на расслабоне, пристально пялясь на меня своими чуть пьяными глазами.

-глянь, как на тебя смотрит, - хихикнул Серёжа, получая несильный толчок в бок.

-заткнись! - еле слышно произнёс я.

-а вы знаете, как Антошка стихи читает? Великолепно просто! - закричал учитель - а с каким выражением!.. С какими чувствами!.. Заслушаться можно! - не унимался он.

-Арсений Сергеевич, может вам достаточно самогона? - аккуратно спросил я.

-ты че? Я только начал! Иди сюда, дяде стишок расскажешь! - я подошёл к нему, думая, что все обойдётся, но он посадил меня к себе на колени и заставил рассказывать стих Есенина "ветер веет с юга".

Я не знал этот стих, и Арсений Сергеевич начал сам, а Серёжа уже незаметно успел включить камеру:

-Ветер веет с юга
И луна взошла,
Что же ты, блядюга,
Ночью не пришла?

Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы дрочим?
Нет! Других ебём!

Мои родители явно сидели в шоке, а сосед хлопал в ладоши, крича "браво", друг же уссывался со смеху, чуть не падая со скамейки.

-кхм.. Ладно.. - начала мама - хватит на сегодня стихов. Антоша, можно тебя? - позвала она меня.

Учитель посмотрел на меня и на мою маму и сказал:

-иди, Антошка, мать зовёт!

Я аккуратно слез с его колен, а он успел легонько хлопнуть меня по пятой точке, да так, что никто этого не заметил. Я подошёл к маме, и она начала:

-сынок, это что сейчас было?

-папин самогон, мам, - вздохнув ответил я.

-то есть он не всегда так себя ведёт?

-он очень культурный и вежливый человек. Мам, как будто ты не знаешь, что бывает с людьми после пятой рюмахи его самогона!

-ну да. Ты прав - облегчённо сказала женщина - но мне показалось, что он к тебе как-то неровно дышит...

-тебе показалось! - ответил я и убежал за стол.

Журавль уже притащил гитару, и они вместе с литератором пели какую-то старую песню. Серёжа же смотрел на меня своим "шипперским" взглядом, чуть не подбирая меня им. На улице уже смеркалось. Журавлевы ушли к себе домой, родители убирали со стола, Серёжа сидел на пороге, читая что-то в телефоне. А пьяный учитель сидел около яблони и смотрел на меня. Это немного напрягало. Уже через полчаса все готовились ко сну. Я решил лечь на террасе, а гостям поселили в гостиной. 2 часа ночи. Я не спал. В деревне нет этого гула машин за окном. Тишина. Можно спокойно подумать о своём, и никто тебе не помешает. Только из сада слышались сихие голоса сверчков, но этот звук ласкал мои уши. Я уже потихоньку начал провалиться в сон, как:

-Шастун, - послышался пьяный голос учителя - Шастун, можно с тобой прилечь? Там твой друг меня выгнал, потому что я храплю!

Я закатил глаза и сказал:

-ложитесь!

-спасибо, Шастун.

Он лёг на кровать, а так как была только одна подушка и одно одеяло, мы спали чуть не в обнимку. Кстати, интересный факт, то что сквозь запах перегара, я все равно чуял его головокружительный запах дорогого одеколокна. Учитель ещё недолго пробубнел что-то неразборчивое себе под нос и заснул. А я следом за ним.

Только не звоните родителям Место, где живут истории. Откройте их для себя