Утром я опять проснулся от противного звонка будильника. Я быстро встал с кровати, одевшись, хотел уж было убежать в школу, как меня останавливает мама:
-сын, а завтракать? Давай, идём на кухню!
Я закатил глаза и поплелся за ней. На столе стояла тарелка с кашей. Кое-как позавтракав, мы с Ирой пошли в школу. Она мне что-то рассказывала, а я не слушал. Но последний вопрос я услышал четко:
-Антон, а че вы вчера меня с собой не позвали русским языком заниматься? У меня, между прочим, тоже с ним проблемы!
Я тихо засмеялся и сильно покраснел.
-Ир, знаешь, мы вчера не русским языком занимались, - уже громче засмеялся я - и, поверь, тебе лучше не знать!
Ира посмотрела на меня непонятным взглядом, а я покраснел ещё сильнее. Вот мы и добрались до школы. Ира сразу убежала к Матвиенко, а я сидел один за своей пустой партой. Во время перемены я решил прогуляться по коридорам школы. Я сел на подоконник, смотря на хмурое небо. Редкие капли дождя стучали по стеклу. Не люблю осень. Все хмурое, сырое и люди депрессивные! Сейчас мне больше всего хотелось накидаться в хлам и забыть про все проблемы! Вдруг ко мне сзади кто-то подбегает и кричит:
-бу!
Я обернулся и увидел Попова.
-Арсений Сергеевич, - на моем лице сразу появилась улыбка, а глаза засверкали.
-ты че тут сидишь, мылыш? - ласково спросил он - и где Серёжа?
-с Ирой, - тяжело вздохнул я - он меня променял на эту Кузнецову, понимаешь?
Арсений сел рядом со мной и тоже вздохнул.
-хочешь уроки прогулять? - посмотрел на меня учитель абсолютно серьёзными глазами, которые сверкади сейчас так по-детски.
-ну... Да, хочу, - неуверенно ответил я.
-тогда пойдём со мной!
Он взля меня за руку и повёл в мой класс. Пока я собирал свои вещи в рюкзак, учитель что-то говорил историчке. В итоге мы поехали к нему домой.
-а че мы делать будем? - спросил я.
-что захочешь, малыш! - улыбнулся он.
В итоге мы с ним сели играть в карты. Чсов в семь вечера я пошёл домой. Мама меня сразу начала допрашивают "где я был?" "с кем я был?", так как Ирочка уже наплела родителям, что меня не было в школе.
-ну и где тебя носило? А? - кричал на меня отец.
-Арсений Сергеевич попросил помочь ему в библиотеке, я согласился... - плел какую-то чушьню я.
-до семи часов ты в библиотеке сидел? Да? Что вот ты врешь!? Живо в комнату! Чтоб не выходил оттуда!
Я ушёл в свою комнату, сразу ложась на кровать. Дверь была на замке, значит я тут один. Дверь - это как преграда от внешнего мира. Если её закроешь, тебя никто не тронет. Слезы сами прокатились по моим щекам. Но ведь мальчики не плачут, верно? Я утирал и утирал слезы, а они снова стекали по щеке, капая на подушку. Мне было обидно даже не из-за того, что на меня наорал отец. Нет, я это заслужил. Мне было обидно, за то, что они обращаются с какой-то там Ирочкой лучше чем со мной. Я их сын! Как они не поймут! Вот сейчас серьёзно я хотел одного: накидаться вхлам, чтобы забыть все! Все на свете! Чтобы проснуться утром и забыть, где ты? Кто ты? Что было вчера? Только помнить самое родное и самое лучшее имя Арсений Сергеевич Попов. Так я и решил сделать. Когда все заснули, я пошёл в в гей-клуб "бусинка", чтобы накидаться и ничего не помнить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не звоните родителям
RomanceОписание: Антон перешёл в 10 класс. Новый учебный год, новые знания, новые достижения, новые проблемы и... Новый учитель русского языка и литературы. Арсений Сергеевич Попов - новый учитель русского языка в школе Шастуна. Строгий и требовательный уч...