Глава 2

4.3K 152 55
                                    

В момент когда Эбби исчезла, родители и вся охрана подняли бунд, особенно отец. Он был зол, кричал на всех работников, в доме даже сидела полиция составляя все документы. Он был готов на все чтоб найти свою дочь, но когда на его почту пришло видео сообщение от незнакомого человека и когда увидел что в этом видео, мужчина разозлился не на шутку. В комнате летало все что попадало в его руки, его дочь сейчас в руках этого урода, и он понял что это месть, теперь тут даже полиция не поможет, ведь они оба попадутся им в руки.

Заходя в не большую комнату в которой был только столик и кровать, мужчина подошёл к девушке которая сидела по середине комнаты на стуле уже как два часа. Нацепив на ее ошейник цепь он подошёл к ней сзади и стал развязывать ее руки, а потом ноги. Сев перед ней на корточки он нацепил на ее кисти рук наручники и стал осматривать ее тело которое было все красное.
Он видел что девушка без сознания, поэтому дёрнув ее за наручники попытался ее привести в чувства но это не помогало. Побив ее по щеке мужчина выпрямился и дернул цепью на что Эбби промычала сжимая руки на груди. Ей было больно двигаться, от этой резкой боли в голову ударяло.
-Тебе нужно просто слушаться меня, иди за мной.-он снова слегка дернул цепью на что девушка медленно встала.
Тихо хныкая она аккуратно поплелась за ним делая маленькие шаги, она даже не видела куда идёт, но из за того что он держал ее прям за ошейник ей было легче следом идти за ним.
-Отпустите меня, пожалуйста...-тихо и без сил проговорила Эбби идя за ним прикрывая грудь.
-Ты не вернёшься домой, тебе только остаётся молиться чтоб выжить. А чтоб выжить тебе нужно слушаться меня.
-Почему я? Что я сделала вам?
-Ты?-хмыкнул он останавливаясь-Ты ничего, а вот твой отец натворил делов и теперь он почувствует то что чувствовал я.-от злости мужчина дернул за ошейник так что девушка не удержавшись на ногах двинулась к нему и быстро чтоб не упасть нашла опору ладошками. Как оказалось это была его грудь.
-Месть?-тихо проговорила она после чего быстро опустила руки.
Он не обратил внимание на ее слова а только продолжил идти с ней в ванную. Наверное всем интересно как же звали похитителя, его история будет раскрываться все больше и больше но имя вы узнаете раньше. Его звали Финн Вулфард, мужчина который жил обычной жизнью, в его жизни был человек за которого он мог отдать все, дочь которую любил всем сердцем. После смерти его жены Шейла осталась с ним, он был хорошим отцом, воспитывал, видел как дочурка росла на его глазах. А потом в один прекрасный день, он узнал что Шейла мертва, он увидел видео как над ней издеваются. После этого Финна перекликнило. Он был в не себе когда узнал что у такого как отец Эбби, есть она, как он мог так поступить с такой же девочкой, она же была ее ровесница. Обида, боль потери билась его в жилах, теперь же он мстит хоть и не способен был на такое, но злость, ярость, воспоминая с видеоролика не давали быть мягким. Он будет мстить до конца, до момента пока не сможет убить Эбби, пока в его сердце не останется ни капли человечности. А пока он будет мстить, причинять боль пока в ней не закончатся силы.
-Я вас не понимаю-еле проговорила она хватаясь за цепь.
-Скоро ты все поймёшь.
Проходя с ней в ванную Финн повернул ее лицом к ванне которая была заполнена водой.
-Это ванна, просто залезь в неё и без лишних движений.-мужчина слегка дернул ее за ошейник а Эбби подняла послушно ногу но из за того что она не видела ей было сложно.
Хватаясь за ее лодыжку Финн помог ей, почувствовав ногой какая ледяная вода девушка быстро вытащила ногу и повернула голову раскрывая слегка рот.
-Я не хочу-помотала она головой.
Она будто смотрела ему в глаза, но он хорошо знал что чёрная плотная ткань отлично была завязана на ее глазах.
-Тебя тут спрашивать не собирались, залезай-толкнул он её в плечо на что она не смогла удержать и окунула ногу в воду.
-Она ледяная, я..я не смогу-хватаясь за цепь Эбби вытащила ногу.
Финна стало злить это, резко хватаясь за ее талию он поднял ее и засунул в воду, девушка стала мычать от боли так как он прикоснулся к ранкам и к красным следам.
-Я же сказал, слушаться меня.
Эбби стала дрожать, она понимала что вода не только холодная, но и ещё этот сумасшедший добавил туда лёд. Надавливая на ее плечи Финн присел на край ванны а после заметил как она стала потихоньку садиться.
Холодная вода, он посадил ее в такую воду чтоб ослабить боль по всему телу. Следя за ее лицом Финн посмотрел на ее губы которые дрожали.
-Что сделал мой отец?-тихо проговорила Эбби расслабляясь ванной.
-Ты узнаешь об этом чуть позже.
-Он не мог сделать что то плохое на столько что вы делаете сейчас со мной-без сил проговорила она.
Мужчина горько хмыкнул ее словам, видела бы она то видео с его дочкой и ее отца который так ужасно и без жалостно обошёлся.
-Кажется ты плохо знаешь своего отца.
Эбби помотала головой, ей не хотелось слышать этих слов, отец не мог совершить ужасное.
-Это какая та ошибка, мой отец...он хороший, добрый человек.
-Эбби, поверь то что сотворил твой отец на такое даже я не смогу пойти, но ради мести я постараюсь.
Финн злился, он вроде остывал, но как поднималась тема про ее отца он начинал гореть, бесился.
-Я не верю не одному вашему слову, вы просто сумасшедший ублюдок-выплюнула она от злости.
Почувствовав сильную пощёчину Эбби быстро прикоснулась холодной рукой к щеке которая горела от боли.
-Если я ещё раз услышу «ублюдок» я продолжу то на чем мы остановились. Надеюсь тебе было приятно когда тебя били плеткой.
Девушка быстро помотала головой, Финн заметил как она тянется пальчиками к повязке на глазах и быстро дернул цепью на что Эбби от испуга спустила руки в воду.
-Снимешь ее, тебе конец.
Через несколько минут Финн решил закончить ванные процедуры. Идя позади него и дрожа девушка обняла себя руками.
Посадив её на кровать Финн поставил рядом с ней одежду и расстегнул на руках наручники.
Он не боялся что она начнёт на него нападать или же снимет с себя повязку так как он сам был в маске да и в комнате было темно, только желтая лампа освещала их.
Эбби стала громко дышать от паники, в голове были страшные мысли, вдруг он сейчас нападет на неё и изнасилует. Дёрнувшись от его прикосновений девушка отодвинулась от него на что Финн резко притянул ее к себе за предплечий.
-Вытяни руки-беря в руки рубашку он встал и стал следить за ней.
Эбби медленно протянула руки держа голову прямо, а Финн стал натягивать на ее дрожащие руки рукава рубашки. Присев на корточки он стал не спеша застегивать пуговки, заметив как она продолжает дрожать в руках он опустил их вниз.
-Встань.
Эбби слушалась  его, делала все то что он говорит. Посмотрев на ее трусики он понял что не сможет снять их так как ему самому было не по себе сейчас. Проглотив слюну Финн быстро встал и нацепил на ее руки наручник.
-Тут рядом лежат штаны, наденешь сама. А потом ложись спать.
Выходя с комнаты он закрыл на ключ дверь и направился в свою.

Сладкая месть. Место, где живут истории. Откройте их для себя