Глава 3

3.9K 120 92
                                    

Эбби не могла уснуть, она проплакала всю ночь, тело горело, ей было жарко, хотелось снять с себя все что было на ней. Она сняла с себя повязку ведь сейчас его не было рядом, сев на кровать она прищурилась пытаясь привести своё зрение в норму. Заметив что комната практически как пустой гараж она медленно встала и подошла к столу который был пуст, комната была полностью пуста. Тут не было ничего лишнего, кровать, стол и лампа. Шмыгнув носом она проглотила слюну и глянула на кровать, подходя к ней девушка села на неё и стала просто осматриваться по сторонам. Тут даже окон не было.
Утром ее разбудили щелчки в двери, резко подорвавшись на кровати она поползла к краю и отвернулась к стенке. Финн встал по середине комнаты следя за ней и держа в руках тарелку с едой. Поставив на стол тарелку он отошёл в сторону и стал следить за ней.
-Вставай-поправив маску он опустил руку и пропихнул в карман брюк.
Эбби не поднимая голову встала медленно с кровати и подошла к столу. Утром пока она спала Финн уже заходил к ней, она даже не проснулась и он видел что она была без повязки на глазах. Подойдя к кровати мужчина взял в руки чёрную повязку и подошёл к ней сзади когда она уже сидела за столом.
-Каждый раз, утром завязывай свои глаза-прикасаясь к ее подбородку он приподнял ее голову и приложил к глазам чёрную ткань.
Эбби не хотела смотреть на него, так боялась что если увидит то запомни его. Даже сейчас она хорошо увидала его обувь, чёрные кроссовки и пальцы которые были в чёрных перчатках.
Закрыв глаза она стала чувствовать как мужчина завязывает плотно ее глаза.
Медленно помахав перед ее лицом рукой Финн подвинул стул и сел рядом с ней, схватившись за ее стул он резко повернул Эбби к себе на что она ахнула хватаясь за стол руками а потом притихла. Сняв с себя маску он отложил ее на стол и посмотрел на тарелку. Пройдясь по своим волосам рукой он выдохнул и взял в руки ложку подвигая к себе тарелку.
-Открой рот-протягивая ложку с кашей к ее губам мужчина нахмурил брови так как она его не слушаясь.
-Я могу сама покушать-тихо проговорила она протягивая руки, на что он схватился за наручники и дернул их на себя.
-Открой рот-настойчиво проговорил он.
Эбби медленно приоткрыла рот а потом почувствовала привкус каши которая была безвкусной. Еле проглотив, ее передернуло от мерзкого привкуса.
-Рот-держа возле ее рта ложку Финн тыкал ею в ее губы.
Он видел что она не может проглотить.
-Открой рот или я тебе сейчас сломаю челюсть, таким образом ты совсем не сможешь питаться.-дернул он за наручники.
Эбби опустила голову от того что к горлу подступила паника и стала хныкать, чувствуя как он дергает за наручники она медленно подняла голову открывая рот и снова почувствовала мерзкий вкус. Не дыша через нос она тяжело проглотила еду и слегка прокашляла.
-Как тебе каша? Думаю то чем ты питалась на вкус получше не так ли?-с издёвкой проговорил Финн пихая в ее рот ещё.
-Нет...-мотая головой девушка проглотила кашу-Вку...вкусно-от слез она не могла нормально говорить-Мне нравится-качая головой Эбби быстро прикрыла рот рукой.
-Не ври-Финн дёрнул ее за наручники-Знаешь, я тебя тут кормлю а твой отец даже об этом не подумал когда занимался своими грязными делами.
Злость снова его пробила, мужчина схватился за ее скулы отчего девушка завыла и стала давиться от того что он не переставал пихать в ее рот кашу. Хватаясь за его руку Эбби стала задыхаться на что он со всей силы откинул ложку в сторону а девушка упала на колени кашляя и выплевывая кашу на пол. Она завыла понимая что ей придётся терпеть его, терпеть боль, пока ее не найдут. Если только она выживет.
Быстро выпрямляя ее и надевая на ошейник цепь Финн потянул за собой в ванную.
-Умойся-толкнув ее к раковине Финн выдохнул и стал следить как она дрожащими руками ищет кран.
Открыв воду он повернул ее к себе лицом, взяв с стаканчика щетку и выдавив на неё пасту мужчина схватился за ее скулы но уже не так сильно как это делал раньше. Эбби поняла чего он хочет поэтому открыв ему зубы почувствовала мяту и то как он чистит ее зубы. Она каждый раз мычала от неприятных резких движений на что Финн дергал ее голову.
Вытирая ее рот полотенцем Финн потащился с ней обратно в комнату, посадив ее на кровать он подошёл к столу и схватился за маску.
-Повязку будешь снимать только тогда когда я скажу ложится спать, а сейчас сиди в ней.
Быстро выходя с комнаты мужчина закрыл дверь. Эбби облизнула губы и дрожащими пальцами прикоснулась к ним, к горлу снова подступил ком. Что отец мог натворить такого, что она стала местью для него.

Сладкая месть. Место, где живут истории. Откройте их для себя