Глава 13

2.5K 115 23
                                    

Эбби шла уверенно в отделение держа в руках флешку. Смотря по сторонам она увидела полицейского который был знаком ей на лицо, кажется он был тем кто отпустил отца. Ей нужно было сейчас не попасть на глаза этого мужчины, опуская голову вниз она быстро направилась дальше. Поворачивая на права она увидела как сотрудники сидят что-то обсуждают между собой.
-Я извиняюсь-быстро подходя к ним она нагнулась смотря на них бешеным взглядом, те посмотрели на неё с беспокойством во взгляде.-Мне нужно быстро показать вам кое что.
-Что именно? Как вас зовут?-накаченный мужчина быстро придвинулся к ней на стуле открывая ноутбук.
-Помните случай с исчезновением девочки? Ее нашли в канаве мертвой-бегая глазами по сторонам она снова посмотрела в глаза мужчине, главное не встретиться с тем.
-И? Вы что то знаете?
-Мужчину который причастен в этом всем не посадили, а тут доказательства-поставив флешку на стол Эбби проглотила слюну-Если вы не поднимите дело, я выставлю это видео по всему интернету. Потому что огромную взятку уже получил один из ваших сотрудников.
Тот сидел в шоке бегая глазами по сотрудникам, Эбби не дождавшись ответа того быстро отвернулась и побежала легким бегом к выходу.
Садясь в машину они быстро выехали на дорогу.
-Все хорошо, думаю мы добьёмся своего-хватаясь за его одну свободную руку Эбби сжала ее смотря в окошко волнуясь за последствия.
На улице уже было темно когда их машина подъехала к дому, пара вышла с машины направляясь к дому. Заходя внутрь Финн остановился чувствуя что то не ладное, включая свет он прошёл прямо а Эбби пошла за ним смотря по сторонам.
Услышав щелчок пистолета она глянула на Финна который делал шаги назад а к его лбу был приставлено дуло. Эбби растерялась смотря на мужчину который был весь в чёрном, лица не было видно.
-Финн-прошептав себе под нос она дернулась к нему на что ее схватили сзади за шею из за чего она пискнула а Финн повернулся к ней.
-Отпустите ее!-нахмурил брови мужнина делая к ней шаг.
-Вас отправил мой отец?!-выкрикнула Эбби дыша через нос, видя как Финн хватают за шею она стала дергаться а с глаза потекли слёзы-Отпустите его!
-Где флешка?-проговорил тот надавливая на висок Финна дулом.
Финн посмотрел в глаза Эбби и стал бегать ими по сторонам.
-Я..я не знаю...-плача проговорила девушка.
-Сейчас его жизнь будет покончена перед твоими глазами если не скажешь где флешка, это приказ твоего отца.
-Отпустите его...-хныча она стала дергаться в их сторону.
-У нас нет флешки!-громко проговорил Финн смотря в глаза Эбби на что почувствовал удар пистолетом по скуле.
Финн нахмурил брови опуская голову.
-Не трогайте его! Прошу!-выкрикивая девушка стала истерить пытаясь вырваться с хватки.
-Я спрошу последний раз, где флешка?
-У меня-тихо проговорил Финн на что Эбби резко успокоилась смотря на него-Она у меня, отпустите ее и идём за мной.
-Нет! Финн, не отдавай ее! Финн ты же...
-Эбби, все хорошо-смотря ей в глаза мужнины направились в сторону его комнаты. 
Через несколько минут те ушли оставляя их двоих наедине.
-Что ты наделал?-плача в ладоши Эбби сидела на стуле.
-Если бы я не отдал ее, наверняка был бы уже мёртв-мужчина присел к ней на корточки прикасаясь к ее кистям-Лучше я просижу в тюрьме, чем ты будешь плакать о потери.
Эбби подняла голову заглядывая в его глаза.
-Будем видеться через окошко-улыбнулся Финн вытирая ее слёзы-Твой отец ведь все равно сделает так чтоб меня посадили, назад пути нет.
-Финн...-Эбби стала плакать-Что если...я буду отказываться от показаний? Ты не делал мне больно, это была просто игра...давай что-нибудь придумаем..
-На камере ведь все видно.
-Но я отказываюсь что это было насильно!-разозлилась Эбби хныча-Давай сбежим, Финн прошу давай уедим. Нас не найдут!-девушка стала как в бреду говорит ему в лицо.
-Давай просто остановимся, меня поймают назад пути нет.
Эбби стала плакать обнимая его а Финн только стал гладить ее по голове вдыхая через нос.
-Тише-целуя ее в висок мужчина нахмурил брови понимая что и самому будет сложно без неё.
-Это все из за меня-тихо проговорила Эбби падая вниз на колени обнимая Финна сильнее.
-Не бери вину на себя, рано или поздно все бы сплыло.
Финн выпрямился смотря как она вытирает слёзы так по детски, она плакала в руки, хныкала, заикалась, ревела как дитё у которого отобрали любимую игрушку.
-Переставай плакать, все будет хорошо мы ведь будем видеться-опуская ее руки Финн взял ее лицо в свои-Тише, ну же хватит. Ты даже так не попала когда я тебя бил плеткой. Терпела боль.
-Сейчас мне больнее всего Финн!-всхлипывая она посмотрела в его глаза-Ты не будешь рядом как хотелось бы.
-Я понимаю, но думаю мы с твоим отцом заслужили это-Финн вытирал ее слёзы с щёк бегая глазами по ее лицу. 
-Ты не заслужил!
-Я тоже заслужил, причинил боль девушке которая не была виновна и даже не была в курсе всех событий. Я тоже тону в этом дерьме.
Эбби стала захлёбываться слезами.
-Перестань плакать прошу, я не хочу видеть твоих слез. Эбби, ради меня сейчас успокойся-шепча ей в губы Финн смотрел ей в глаза-ты много чего сделала, ты пошла против отца ради меня. И сейчас сделай так чтоб с твоих глаз не скатывались слёзы.
Девушка стала шмыгать носом бегая глазами по его лицу и заметила красную ссадину на скуле, прикасаясь к ней пальчиками она посмотрела в его глаза.
-Я..я успокоилась, все-заикаясь проговорила Эбби облизывая губы.
-Умница, если меня заберут пообещай мне что с твоих глаз никогда не упадёт слеза пока меня не выпустят. Пока я буду там, чтоб ты не плакала поняла?-Финн гладил пальцами ее лицо  на что Эбби помотала головой, губы снова стали дрожать.
-Эбби сдержи слёзы и будь сильной-нахмурил он брови.
Девушка проглотила слюну и уверенно посмотрел ему в глаза сдерживая слезы.
-И так каждый раз, поняла?
-Да-хрипло ответила Эбби.
Мужчина посмотрел на ее губы и потянулся в поцелуй сразу же углубляя его на что Эбби схватилась за его предплечье а потом быстро обняла за шею уверенно отвечая в поцелуй.
Стягивая с неё свитер Финн быстро чуть нагнулся к ней так что Эбби облокотилась спиной и головой об стул который стоял позади неё.
Девушка тихо промычала в поцелуй а Финн чуть отстранился от губ бегая глазами по ее лицу.
-Пошли наверх-прохрипел он.
-Пошли.
Пара лежала в кровати полностью оголенные, Финн уже спал обнимая за талию Эбби, а вот она не могла уснуть поглаживая его по кудрям. С глаз скатились слёзы на что она быстро вытерла их, она ведь обещала. Тихо шмыгая носом Эбби медленно потянулась к его шеи и уткнулась в неё закрывая глаза. Так спокойно рядом с ним, так приятно ощущать его руки на своём теле, то как он сейчас прижимает к себе вдыхая сонно воздух через нос.
-Эбби...-мужчина прохрипел поглаживая ее уже по волосам-Мы просто привязались друг к другу.
-Я не просто привязалась, я понимая что ты для меня что-то большее Финн.-тихо проговорила она.
Финн открыл медленно глаза смотря куда то в пустоту.
-И мне плевать на какие то ограничения, я всегда буду чувствовать к тебе эти чувства.
Мужчина слушая ее слова оставил мягкий поцелуй на макушке прижимая к себе сильне.

Утром Эбби стояла в гостиной смотря на то как Финн открывал дверь, в глазах будто все замедлилось. То как полиция показывает им свой орден, то как Финн поднял руки вверх поворачиваясь к ней лицом. С глаз скатывались слёзы, но Эбби быстро вытирала их.
-Умница-Финн улыбался ей в тот момент когда на его руки надевали наручники.
Эбби быстро подбежала к нему обнимая за шею, на что полиция не понимая смотрели на них. Девушка стала целовать его, Финн бы обнял ее но руки были за спиной.
-Он не виноват, он ничего не сделал! Прошу оставьте его!-Эбби кричала пытаясь остановить их но ничего не получилось из за чего она упала на колени плача.-Прошу...оставьте его! Во всем виноват мой отец!-она кричала так будто ее душа раздиралась-Его, посадите его! Моего отца! Вы продажные твари!
Эбби из за слез только заметила как Финна посадили в полицейскую машину, на что она стала выть опуская голову вниз.

Сладкая месть. Место, где живут истории. Откройте их для себя