Глава 1

8.2K 194 74
                                    

‼️‼️Обязательно читайте по главам, выходите с каждой прочитанной, и нажимайте по главам. Некоторые пишут что путаются.‼️‼️

Девушка шла по большому центу, в руках она держала сумки. Эбби Блэйд, дочка очень состоятельного человека, у неё было все что только она хотела. Стоило только сделать щелчок пальцем и перед твоим носом было именно то о чем ты мечтала. Характером она была избалованная, высокомерная, самовлюбленная но ей не мешало при этом быть доброй и понимающей.
-Да, мам скоро буду-улыбаясь в трубку девушка спешила к машине.
Убирая телефон в дорогую кожаную сумочку она вытащила от туда ключи. Открыв багажник Эбби закинула в него пакеты, их было так много что она сама стала удивляться этому.
-Ну и накупила-усмехнулась она поправляя свои длинные волосы.
Вдруг по всей стоянке раздалась громкая сигнализация на что Эбби стала осматриваться по сторонам. Неожиданно вырубился свет, она очень боялась темноты из за этого девушка стала в ступор хватаясь за края открытого багажника.
В данный момент ей нужен был хоть кто-то рядом, чтоб помог ей так как паника поднималась поэтому она стала дышать глубоко и спокойно.
В голове крутились фразы: дыши, сейчас включат свет, и все. Только успокойся.
В такой тишине у неё обострилась фантазия, ей показалось что позади неё кто то стоит, из за этого она ещё больше запаниковала хотелось кричать, но она не могла от страха.
Резко почувствовав на своём лице чью то хватку Эбби громко пискнула хватаясь за чью-то руку и стала пытаться ее убрать и хоть как то сделать глоток свежего воздуха. Сознание стало мутнеть, в глазах заискрило а ноги подкосились. Тело девушки расслабилось в руках сильной хватки.
Грубыми движениями мужчина взял ее на руки и громко захлопнул багажник ее машины, а сам поплёлся с ней к своей.
Он караулил ее, ожидал как хищник все это время чтоб словить свою добычу. Долгое время придумывал план похищения, долгое время следил за этой девушкой. И вот, его план свершился, он получил ее.

Тело ныло, Эбби чувствовала неприятный запах ей хотелось встать но когда она осознала что она привязана к стулу то громко хмыкнула. Во рту была неприятная сухость и мерзкая тряпка которая обтирала ее уголки рта, глаза были завязаны она была в полной темноте. Сердце заныло, паника ударила по жилкам из за чего она стала громко мычать и вырываться, стул скрипел, руки ныли как и ноги от сильной стянутой веревки на них.
Услышав как открылась дверь Эбби резко притихла громко дыша через нос, она понятия не имела где находится, в каком помещении, что с ней собираются сделать, убьют ли ее, или оставят в живых.
Мотая головой по сторонам она пыталась убрать со рта завязанную тряпку или хоть глаза открыть.
Похититель стоял напротив неё следя за ней, теперь когда перед ним сидит она он перейдёт к своему плану. Выдохнув он подошёл к ней и сел на корточки, потянувшись длинными пальцами к ее рту он резко вытащил с ее рта тряпку на что Эбби громко выдохнула затаив дыхание.
-Если...-голос с хрипотцой отдался по его ушам-Если вам нужны деньги, я..вам их дам, что..угодно только отпустите меня.
Эбби смотрела прямо а он на неё снизу вверх но молчал.
-Пожалуйста, не убивайте меня...я дам все что вы хотите-быстро проговорила девушка громко глотая ком.
-Так много денег?
Эбби притихла от его голоса и застыла с приоткрытыми пухлыми губами.
-Я спросил, так много денег?
Тон голоса был тяжелым, холодным, устрашающим, что даже хотелось просто молчать.
-Д..достаточно-тихо проговорила Эбби-Я вам дам денег, они ведь вам нужны, вы ведь ради этого похитили меня, квартира, дом, машина, что хотите? Я вам все дам.-быстро проговорила она облизывая губы и чуть слегка поддаваясь вперёд.
От ее слов он стал тихо смеяться а потом резко успокоился и глянул на то как она сидит затаившись. Резко схватившись за ее подбородок из-за чего Эбби громко хмыкнула от боли, похититель опустил ее лицо вниз и стал сильно сжимать пальцы на что девушка завыла от ноющей боли.
-Мне это ненужно-выплюнул он, резко отталкивая ее лицо назад.
Он был зол так как она понятия не имела, для чего он привёз ее сюда, она будет терпеть боль, сейчас она сидит тут только из за мести.
-Пожалуйста!-Эбби стала громко кричать и дергаться на стуле-Отпустите меня-ее накатила истерика, она перешла на панику и плачь-Прошу! Отпустите меня! Я буду молчать, я вас даже не видела! Умоляю!
Видя что он не реагирует девушка стала кричать громче.
-Помогите! Кто нибудь!
-Спасите, умоляю-продолжил спокойно он копошась возле стола-Можешь орать сколько влезет, тебя не услышат.
Эбби завыла понимая что ей конец, она умрет, ее убьют просто так.
-Зачем вам это? Что вы хотите от меня?
Похититель не ответил ей и подошёл к ней, в руках были ножницы.
-Скоро узнаёшь.
Хватаясь за ее блузку мужчина стал разрезать ее ночницам, на что Эбби стала громко дышать от страха и молить остановиться. В какой-то момент  ее взяла злость, она стала пытаться вырвать руки.
Почувствовав как ее блузки на ней уже нет и то как он перешёл к ее джинсам она стала дергать ногами.
-Ублюдок-прорычала она-Тебя найдут, только попробуй со мной что то сделать. Тебя найдут и убьют, закопают!
Услышав ее слова мужчина выпрямился и дал ей сильную пощёчину на что Эбби стала выть и хныкать опуская голову.
-Меня это не испугало-он разрывал ее джинсы а Эбби только без сил опустила голову и плакала.
Она не знала как себе помочь, не знала что он будет делать с ней сейчас.
Девушка стала громко кричать как только он стал разрезать ее лифчик на что снова почувствовала удар по щеке. Теперь она сидела только в одних трусиках перед ним и камерой которая стояла на штативе перед ней. Подойдя к девушке сзади похититель схватился за ее подбородок резко поднимая вверх и стал смотреть в камеру.
-Скажи «привет»-проговорил он ей в ухо, девушка мотнула головой на что он сильно схватился за ее скулы-Я сказал скажи «привет».
-Больной ублюдок-прорычала она.
-А она у тебя вредная-усмехнулся мужчина.
Отходя от неё он подошёл к столу поправляя на своём лице чёрную маску и взял в руки чёрную плеть. Подходя чуть к ней мужчина сильно замахнулся и ударил ее по ноге так, что Эбби громко выкрикнула откидывая голову назад.
-Как тебе? Нравится?-мужчина заглянул в камеру и стал тихо смеяться.-Тебе же нравится такое.
Снова удар по телу, красные следы оставались везде, на животе, на ногах, на груди, лице, Эбби уже не могла нормально кричать она только сжималась от боли мыча и моля его остановится.
Откидывая плеть на стол мужчина быстро выключил камеру а потом облокотился руками об стол опуская голову вниз. Он слышал ее вытье, видел как он бьет ее и причиняет боль, если бы не эта чертовая месть, если бы только все было справедливо в этом мире то всего этого не было. Кинув на неё взгляд он заметил что по ее телу уже бегут маленькие капельки крови, губы были сухие и кровоточили. Перед ним сидела полу-обнаженная девушка которая даже понятия не имела зачем он с ней так. Взяв в руки ошейник мужчина подошёл к ней и стал надевать на неё его.
-Пожалуйста-прохрипела она-хватит.
Отходя от неё он быстро вышел громко хлопая дверью а Эбби только опустила голову без сил теряя сознание.

Сладкая месть. Место, где живут истории. Откройте их для себя