Глава 12

3K 114 13
                                    

Мужчина быстро вышел с неё кончая на ее живот и стал громко дышать следя за тем как Эбби закрыла лицо руками и то как ее тело слегка содрогалось.
Прикасаясь к ее ногам Финн приподнял одну на свою грудь и стал целовать икру которая была горячая, видя что на ней носочки мужчина задел пальцем его и стянул откидывая в сторону.
Эбби следила за ним тяжело дыша а саму видя его таким передергивало, внизу тянуло, хотелось ещё, снова чувствовать его.
-Финн..-прошептав его имя девушка облизнула губы и стала спускаться пальчиками ног по его торсу вниз-Я хочу ещё...
Финн проскользнул ладонью по ее ноге к ягодицам и навис над ней смотря в глаза.
-Эбби, это конец-целуя ее в губы он проглотил слюну.-Ты осознаёшь что даже если ты захочешь уйти, ты не сможешь этого сделать потому что я не отпущу?
Эбби тихо выдохнула и прикоснулась к его скуле.
-Машина внизу, утром ты можешь уехать пока я добр.
-Я не уеду-улыбаясь ему девушка проскользнула пальчиками в его кудри и быстро потянулась к его губам углубляя поцелуй.
Финн быстро выпрямился с ней а Эбби оседлала его обнимая за шею, кровать стала скрипеть, в комнате творился хаос и этот хаос создали они. Потому что там все шумело, было такое чувство будто они кувыркались в кровати но на самом деле пара делала все медленно Эбби ловила от него такой адреналин как и Финн от неё громко дыша.
Всасывая ее сосок по комнате раздался тихий стон, девушка двигалась на нем пока Финн целовал ее все тело. Они уже двоем вспотели, у Финна скатывалась по вискам капелька пота а у Эбби были испарина на грудной клетке которые так красиво виднелись под желтым фонарем светивший с окна. Мужчина от этого заводился, ему нравилось ее тело, сейчас ему казалось что он сходит с ума. Он настолько ушёл что пока Эбби слегка откидывала голову назад Финн покусывал ее шею а потом облизывал громко дыша и хмуря бровями.
-Эбби...черт-прорычав ей в подбородок Финн закрыл глаза громко дыша сжимая в больших ладонях ее ягодицы.
Девушка стонала плавно двигаясь и держась за его плечи, выпрямив голову она посмотрела ему в глаза и раскрыла рот понимая что вот вот по телу разойдётся оргазм. Набрав скорость Эбби прикрыла глаза и прикусила нижнюю губу хныча а когда по телу поплыл оргазм она уткнулась носом в его шею простонав и дёргаясь.
Финн так же простонал обнимая ее чувствуя как она дергается, резко откинув ее на спину он стал вбиваться в неё на что Эбби прикрыла рот ладошкой громко промычав и потянула носочки.
Мужчина уже еле сдерживал свои короткие стоны, он так разошёлся что от возбуждения взгляд стал тяжёлым. Хватаясь за ее кисти рук он пихнул их в одеяло и чуть выпрямившись продолжил быстро двигаться в неё.
-Финн...-закатывая глаза девушка нахмурила бровки и резко прогнулась в пояснице раскрыв рот в немом стоне а Финн громко рыкнув вышел с неё кончая на плоский живот который впал от того что Эбби застыла.
Громко дыша мужчина провёл рукой по кудрям смотря на ее тело и прикоснувшись к ее ногам стал гладить ее после чего по комнате послышались тихие всхлипы, казалось что девушка задыхается но нет. Она просто пыталась привести дыхание в норму. Эбби стала мычать, стала как змейка двигаться под его руками, тянуться в спине, от его рук она ловила невероятное. Он будто был лучшем массажистом в этом мире, хотя он просто гладил ее по всему телу. А Финн видя ее состояние сейчас загляделся, залюбовался красивым девичьим телом, молочное тело, молодое, свежее, эстетичное. От всего этого, мужчина облизнул губы понимая что он как больной сейчас сидит и тащится от этого, как извращенец, как грязный насильник.
-Эбби-поднимая ее за руку Финн встретился с глазами которые были такими затуманенные.
-Что?-прошептав ему в губы девушка посмотрела на них.
Мужчина проглотил слюну прикасаясь к ее коротким волосам и стал бегать глазами.
-Ты точно уверенна в том что хочешь остаться со мной?
-Да, уверенна на все сто процентов-тихо проговорила девушка-Думаешь после такого я смогу уйти?-Эбби слегка дернула бровкой.
Финн тихо выдохнул через нос глотая слюну и потянулся губами к ее углубляя поцелуй.
-Я пойду на все ради тебя-шепча ему в губы Эбби проскользнула пальцами в его волосы отвечая в поцелуй а Финн упал с ней на спину под одеяло.

Сладкая месть. Место, где живут истории. Откройте их для себя