Глава 10

2.7K 109 19
                                    

Девушка глянула на него и стала просто неотрывно делать в нем дыру. Такой спокойный, ей казалось будто они уже давно живут так.
-Давай съездим куда нибудь?-Эбби выпрямила ногу в носочке следя за его реакцией.
-Куда и зачем?-Финн посмотрел на девушку которая неотрывно смотрела ему в глаза.
-Я всегда мечтала разъезжать с друзьями по городам.
-В чем проблема? У тебя их должно быть по горло.-мужчина отвёл взгляд в телевизор и слегка поерзал на диване.
-Однажды когда я пришла домой я хотела предложить это Шейле, она была моим настоящим другом.-Эбби слегка улыбнулась опуская взгляд на свою ногу и прикоснулась носочком к его бедру.-Я очень расстроилась когда мне сказали что она уволилась, а когда звонила или писала ей мне никто не отвечал.
Финн посмотрел на ее ногу а потом на нее встречаясь взглядом.
-Ноги замёрзли-тихо проговорила она.
Мужчина выдохнул снова смотря в телевизор а потом просто взял в свою ладонь ее стопу и стал просто массировать. Эбби улыбнулась этому и так же стала смотреть телевизор.
-Так мы поедем?
-Ты должна выздороветь.-массируя ее ногу и грея Финн кинул взгляд на ее спокойное выражения лица.
-Давай завтра?
-Ты болеешь Эбби.
Девушка выдохнула шмыгнув носом и посмотрела на профиль Финна.
-Я хочу делать с тобой все и не важно болею я или умираю.
Финн прыснул смешком и посмотрел ей глаза.
-Ты слишком паришься за эти чувства, потом ты будешь плакать от того что нет взаимности. Не сможешь терпеть этого и уйдёшь.
Эбби так же в ответ прыснула смешком дёрнув ногой в его руке.
-Меня не волнует, я буду жить с тобой столько сколько будет нужно.
Мужчина посмотрел в ее стеклянные болезненные глаза и выдохнув отвёл свои в телевизор. Через несколько минут он заметил что Эбби уснула, вставая с дивана Финн нагнулся к ней и аккуратно чтоб не разбудить поднял на руки.
Эбби проснулась от этого а когда Финн уже подходил к ее комнате она обняла его за шею утыкаясь носом в грудь.
-Не хочу туда-тихо проговорила она на что Финн остановился смотря прямо.
-Предлагаешь снова спать в моей кровати?
Эбби покачала головой шмыгая носом после чего мужчина сдался и поплёлся в свою спальню с ней. Укладывая ее на кровать он отошёл на свою сторону и стал переодеваться в ночную одежду. Эбби лежала на бочке следя за ним, нос снова перестал дышать а температура стала потихоньку подниматься. Видя его тело она просто прикрыла глаза а потом снова открыла их так как они горели, Финн уже залезал в кровать под одеяло.
В комнате повисла тишина, Эбби снова трясло от температуры.
-Ты выпила лекарство?
Финн лежал на спине с закрытыми глазами.
-Да-тихо проговорила она.
Мужчина повернулся на бок в ее сторону и приоткрыл одеяло для того чтоб она снова обняла его. Эбби стала двигаться к нему утыкаясь в его шею носом и прикрыла глаза в блаженстве и тепле от него. Она чувствовала как он обнимает ее, как дышит ей в волосы.
-Мы не сможем Эбби-спокойно ответил Финн смотря в темноту.
-Что не сможем?-девушка проглотила слюну слушая его.
-Я не смогу быть с тобой, это просто не возможно, тебе нужно переставать думать об этом.
-Ты столько всего делаешь для того чтоб я себя чувствовала хорошо и говоришь чтоб я перестала думать о чувствах к тебе?-усмехнулась Эбби обнимая его сильней.-Ни за что, даже если ты не сможешь чувствовать ко мне что-то я просто хочу быть с тобой. Тут нет объяснений, мне хорошо с тобой.
Финн промолчал закрывая глаза думая о том что будет дальше, сможет ли он сдержать себя в чувствах к ней? Потому что сейчас он именно это и делает, держит себя в руках чтоб не влюбиться и не привыкнуть к этой молодой девушке.
Кажется жизнь этих двоих станет чуть легче если Финн просто сломается в своих чувствах к ней, но пока она просто будет ждать.
Утром они молча завтракали, ни кто и слова не промолвил только доброе утро. Но потом Финн не уверенно предложил все таки поехать в поездку как она и хотела. Эбби стала улыбаться хоть ее и состояние было ещё слабым.
Собрав все необходимое они выехали где то после обеда, за окном автомобиля моросил дождик но состояние Эбби было хорошим. Она будто сейчас набиралась сил от болезни, свежий воздух, длинная дорога неизвестно куда, и мужчина без которого она не сможет жить уже никогда. Да, ее влюблённость в него можно назвать просто вспышкой, но эта влюбленность чистая, такая чистая что она пошла ради него против отца.
Улыбнувшись Эбби приоткрыла окошко и вытащила пальчики, легкий моросящий дождь бил по пальчикам а свежий прохладный воздух проскальзывал внутрь машины создавая приятный запах сырости.
Финн следил за дорогой иногда кидая на неё взгляд, такая тихая и спокойная, на лицо она была бледной но он позаботился о том чтоб она не мёрзла. Одел ее тепло, очень тепло, тёплые носки, штаны которые были ей большеваты он затянул на ней ремнём, и толстый свитер который закрывала ее горло и который так же висел на ней. Она даже посмеялась увидев себя в зеркале, раньше она бы так никогда не оделась.
Подъезжая к маленькому магазинчику Финн припарковался и вышел с машины а Эбби за ним.
-Финн, ты куда?-подбежав к нему она шла рядом смотря ему в профиль.
-А ты не видишь? В магазин, нужно перекусить я уже проголодался.
Девушка слегка улыбнулась и приподняла воротник ко рту заходя с ним в магазинчик. Она ходила за ним как хвостик, следила за тем как он выбирает продукты, в корзину подало все что можно погрызть, чипсы, снеки и так далее.
Эбби заметила в холодильнике мороженое из за чего она облизнула губы понимая что давно уже не ела его. Посмотрев на профиль Финна она снова глянула на мороженое. Конечно она понимала что она болеет и мороженое сейчас в ее случае категорически нельзя.
-Финн, я хочу мороженое.
Мужчина сделал вид что не услышал ее и прошёл дальше бегая глазами по прилавкам а когда в корзину упало ведерко мороженого то он посмотрел на неё.
-Ты ведёшь себя глупо, знаешь ведь что болеешь.
-Я так давно его не ела-тихо проговорила она опуская взгляд на ведерко.
Финн выдохнул и прочистив горло прошёл прямо к кассе, Эбби стала улыбаться выбегая на улицу, хотелось пищать от этой картины и от того что сейчас происходит. Тихо смеясь она прикусила нижнюю губу а когда Финн быстро прошёл мимо неё она прикрыла рот ладошкой и побежала за ним.
-Ты столько всего накупил.
Эбби копалась в пакетах вытаскивая от туда пачки чипсов и ещё много чего пока Финн держал руль.
-Ты сказал что проголодался, разве это еда?-посмотрев на его профиль она проглотила слюну.
-По близости ведь нет кафешек, вот я и накупил дряни всякой.
Эбби стала открывать чипсы и стала грызть их дёргаясь на сиденье как ребёнок, Финн еле сдержал улыбку от этой картины. Она была милой сейчас. Когда перед его ртом оказалась чипсина он глянул на ее руку а потом на Эбби которая ждала того чтоб он взял в рот как он сказал эту дрянь.
-Сам ведь купил, открой рот-улыбнулась девушка.
-Я не хочу, потом в отеле поем.
Эбби продолжала держать настойчиво, поняв что она не отпустит руку Финн просто взял в рот чипсину на что девушка улыбнувшись в окно стала поедать чипсы.
Уже вечерело, дождь перестал капать, трасса была пустой а на больших полях вырождались стоги сена, или же просто пустое поле. На краях полей виднелся розовый закат, Эбби заворожённо следила за всем этим видом. Она так мечтала это увидеть в поездках, так мечтала веселиться по настоящему, быть там где нет высокомерных подруг, или же наглых парней которые думают всегда где найти травку или порошок. Она хотела настоящей жизни.
-Так красиво-завороженно проговорила она не смотря на Финна на что он просто промолчал поворачивая на стоянку возле небольшого отеля.
Эбби быстро посмотрела на него и нахмурила бровки.
-Завтра продолжим путь-вытаскивая ключи с машины Финн хотел выйти наружу но она его остановила хватаясь за его кисть.
-Что? Давай продолжим дорогу.
-Я устал Эбби, мы ехали очень долго-вырывая руку он открыл дверь а Эбби быстро вылезла с машины и подбежала к нему перегородив дорогу.
-Я поведу, давай ключи-шмыгнула она носом.
Мужчина проглотил слюну смотря ей в глаза, он осознавал что ее простуда ещё никуда не делась и пока не поднялась температура было бы лучше если они будут в тёплом помещении. 
-Давай завтра, обещаю ты сядешь за руль.
Заблокировав машину Финн прошёл мимо неё а Эбби только сжала в руках пакет и выдохнула через приоткрытый рот. Быстро идя за ним они вошли в небольшой отель.
-Здравствуйте-женщина в возрасте тридцати лет улыбнулась оглядывая пару и мило улыбнулась.

Сладкая месть. Место, где живут истории. Откройте их для себя