Глава 7

3.5K 116 66
                                    

Утром Финн прошёл в комнату и поставил на стол флешку и ключи от машины, подходя к спящей девушке которая лежала в раскрытой рубашке мужчина присел на край кровати и прикрыл ее открытую грудь тканью. Проводя пальцами по ноге Финн убрал руку и опустил взгляд на ноги глотая слюну. Услышав шуршание он медленно глянул на то как Эбби повернулась на спину  раскрывая ему в зор на свою грудь. Приучил на свою голову, прикрывая снова ее грудь он остановился и прикоснулся к ее животу который плавно поднимался и опускался в такт ее дыхания. Видя как она приоткрыла глаза и смотрит в потолок, Финн медленно убрал руку на своё колено.
-Забирай ключи и флешку-Финн встал с кровати а за ним и Эбби которая была ещё сонная.
-Что?-подходя к столу она взяла в руки флешку.
-Совершишь свой план, не возвращайся сюда.
Подходя к двери Финн открыл ее и вышел а девушка только посмотрела на неё и быстро пошла за ним.
-Почему не возвращаться?-идя за ним Эбби смотрела на его профиль.
-Потому что я отпускаю тебя, и если ты вернёшься это может быть опасно.
-Но почему опасно?-нахмурила она бровками.
-Почему, почему, почему...-Финн остановился не смотря на неё-Зачем тебе сюда возвращаться, я даю тебе свободу, если ты не хочешь мстить отцу то забей на это, я сам как нибудь справлюсь.
-Ты столько всего сделал и сейчас говоришь чтоб я забила на это?!-встав резко перед его лицом Эбби громко проговорила злясь на него.
-Да, он увидел как ты страдаешь так же как и моя дочь!-выкрикнул он смотря ей в глаза-Надеюсь он почувствовал эту боль!
Дыша в ее лицо Финн отстранился бегая глазами по ее лицу и отвернулся.
-Ты свободна.
Эбби хмыкнула так как не смогла сдержать слёзы и быстро побежала в комнату, надевая быстро штаны и застегивая рубашку девушка заплакала.
-И правда! С чего это мне возвращаться сюда!-громко проговорила она зная что он слышит ее и вышла с комнаты.-Ублюдок.
Проходя мимо него девушку резко схватили за предплечье и потянули к себе, Эбби даже не моргнула глазом от его руки которая остановилась возле ее щеки.
-Я просил, не произносить этого слова.-глаза Финна горели, он был зол на неё.
-Ты, и мой отец, вы два ублюдка которые причиняли боль девушкам. Я вас двоих ненавижу. Ты отомстил ему даже не сделав того что он делал с твоей дочкой, не волнуйся...-девушка проглотила ком смотря ему в глаза-Ты мне тоже причинил такую же боль.
Опуская ее руку мужчина отошёл от неё продолжая смотреть ей в глаза.
-Я накажу вас двоих, ты не останешься без нак...
Эбби не смогла продолжать говорить потому что ее состояние перешло на плачь, понимая что Финн не сделал ничего плохого. Его не сравнить с ее отцом. Быстро подойдя к нему девушка обняла его и стала громко всхлипывать ему в шею.
-Прости, это не так...вы разные, ты совсем не такой как отец-обнимая его сильней Эбби всхлипнула.
Прикасаясь к её затылку Финн смотрел прямо понимая что эта девушка сначала взрывается а потом берет свои слова обратно извиняясь.
-Если ты так хочешь я не вернусь...-отстраняясь от него с опущенной головой Эбби отошла от него-Но я добьюсь того чего ты хочешь.
-Ты хотела свободы Эбби, я отпускаю тебя, что тебе ещё надо?
Девушка отстранилась смотря ему в глаза и быстро выбежала из дома, Финн пошёл за ней но остановился видя как она пробежала уже много.
Эбби остановилась и обернулась к нему тяжело дыша, он просто стоял смотря ей в глаза в тот момент когда с ее глаз текли слёзы. За короткое время, она стала чувствовать к нему что то такое, что не реально объяснить. В этих чувствах было все, страсть, любовь, первая влюбленность да ещё и глупая, все в перемешку.
Дёрнувшись на месте она не смогла, она вернётся к нему, если так просто оставит его то ей будет плохо без него. Быстро прыгая к нему на шею Эбби уткнулась носом делая глубокий вдох закрыв глаза, от него не пахло одеколоном, его запах был простым и она его запомнит. 
-Ты должен был убить меня, так лучше убей. Пожалуйста.
Финн прикоснулся к ее талии одной рукой и опустил взгляд на ее плечо.
-Я убью как только придёт время, как только этого захочу.
Эбби отстранилась от него и стала делать шаги назад быстро убегая к чёрному небольшому фургончику. Она даже не знала что это за местность, но рядом были ещё дома. Садясь за руль его машины она завела ее и посмотрела в сторону дома где Финн стоял у дверей смотря на на неё.
Она вернётся, она осознавала что Финн взрослый мужчина но Эбби так привыкла к нему, если забыть те два больных дня, то в остальные дни она чувствовала себя просто куклой, его куклой.
Выезжая на дорогу девушка пристегнула ремень и нажала на газ.

Сладкая месть. Место, где живут истории. Откройте их для себя