Глава 4

3.7K 121 39
                                    

-Выходи.
Стоя возле ванны Финн следил за тем как она медленно встаёт и выходит кашляя и плача одновременно. Схватившись за ее руки он потянул ее вперёд и схватился за вещи.
-Иди вперёд.
Эбби поплелась вперёд а Финн за ней держа за плечо, она не знала дороги в комнату поэтому таким образом он вёл ее туда. Сейчас она бы могла осмотреться по сторонам но ей было настолько страшно что она позабыла об этом.
Проходя с ней в комнату Финн встал сзади и протянул повязку на ее глаза снова туго завязывая. Сняв с себя маску он потащился с ней к кровати.
-Руки.
Эбби протянула руки которые дрожали и почувствовала как он вытирает их полотенцем мягко и аккуратно, она не могла его понять, для чего она сейчас все это терпит, зачем он делает ей больно а потом проявляет к ней мягкость.
Вытирая медленно ее грудную клетку а потом саму грудь Финн заметил как она напрягалась, ее соски стали твёрдыми на что он подошёл к ней сзади и стал протирать спину. Он не мог, не смог бы перейти к той части где ее отец насилует его дочь, это было не под силам Финну. Протирая ее пряди волос от воды мужчина спустился полотенцем к ягодицам хоть она и была в трусах он все равно прошёлся им таким образом ощущая ее упругость. Протянув руки с полотенцем к ее талии Финн стал протирать ее плоский живот на что девушка пошатнулась на ногах затаив дыхание. Глянув на ее лицо через плечо он заметил что она стоит с приоткрытыми губами держа голову ровно.
Подняв полотенце к ее шее Финн мягко стал протирать следя за ее реакцией, Эбби просто стала дышать сквозь губы. Он решил что больше не будет причинять ей боль, осознавая что девушка не виновата, теперь она просто будет жить с ним а может он все таки сможет ее убить.
Он и сам этого не знал.
Видя что она уже стала потихоньку спускать руки он стал натягивать на них рубашку и медленно застёгивать по пуговке. Взяв в руки штаны Финн присел на корточки и схватился за ее ноги, от резкой хватки Эбби по реакции схватилась за что-то но когда почувствовала его волосы то быстро убрала руку на его плечо.
Натягивая на неё штаны Финн выпрямился и сам для себя не заметил как он стоял впритык к ней, ее губы оказались так близко что когда он завязывал на штанах шнурок смотрел именно на них. Проглотив слюну и нахмурив брови Финн отошёл от неё.
-Ложись спать-быстро выходя с комнаты он провёл рукой по лицу выдыхая.
Он чувствовал на своём лице ее горячее дыхание, такое дрожащие, она боялась его и это было видно.
Услышав как Финн не закрыл дверь девушка притихла, кажется он забыл это сделать.
Быстро снимая с себя повязку на глазах Эбби посмотрела на дверь и застыла, сейчас у неё есть шанс спастись от него и сбежать. Но она не будет так быстро переходить к этому плану, решила дождаться пока не услышит родной тишины.
Просидев на кровати около минут тридцати Эбби  решила сделать этот шаг. По телу ударил адреналин, если он ее поймает то он точно убьёт девушку. Медленно прикасаясь к ручке двери она постаралась без шумно открыть ее и у неё получилось это сделать. Выходя за дверь Эбби перешла на маленькие шаги и тихо дышала смотря по сторонам, было темно, казалось что он сейчас выйдет из любой темной тени. Хоть она и боялась темноты, но что бы вы сделали если хотите выжить. Тихо идя прямо и слегка протянув руки она облизнула губы увидев поворот, пройдя в него она заметила не большую кухню которую освещал уличный фонарь через окно.
Снова эта паника, она не знала за что браться, что делать, куда бежать. Подходя к столику в котором был шкафчик она медленно открыла его и вытащила от туда нож.
Эбби застыла когда услышала шорох и шаги, быстро смотря по сторонам она присела и спряталась за кухонной барной стойкой. Вдруг по всей кухне включился свет, от этого она расширила глаза и быстро прикрыла рот рукой понимая что от своего дыхания он сможет ее найти.
Когда Финн включил свет он притих стоя на одном месте, он уже понял что забыл запереть ее дверь и теперь знает что ее в комнате нет. Мужчина решил сделать вид что не знает об этом, и просто прошёл в кухню беря стакан в руки наливая в него воду с крана. Он чувствовал что она где то тут, затаилась как мышка. Делая глотки он стал спокойно делать шаги в сторону где сидела именно она.
Эбби быстро и тихо стала переходить на другую сторону стола и снова притихла держа в руках нож так будто молится. Она настолько боялась что ей даже нож не помог.
Финн остановился потому что если бы он сделал бы ещё один шаг то увидел ее, он решил поиграть с ней. Делая шаги назад он услышал как она снова возвращается на место, выходя с кухни Финн выключил свет и остановился прятаясь в полной темноте ожидая ее выхода. Он был как охотник, разве можно так спокойно и уверено следить за своей добычей.
Эбби заметив что Финн ушёл медленно поползла к выходу, знала бы она только что он ждёт её. Посмотрев по сторонам она встала ватными ногами и снова прошла прямо, но как только она хотела шагнуть ещё Финн схватился за ее кисть руки в которой она держала нож. Девушка громко выкрикнула от испуга и завыла дергая рукой.
-Отпусти! Отпусти!
Эбби стала кричать на весь дом на что мужчина вырвал с ее пальцев нож который потом же прижал к ее горлу.
-Закрой рот-проговаривая ей в губы Финн чувствовал на своих ее сумасшедшее дыхание, она будто задыхалась.
-Пожалуйста отпусти-девушка не открыла глаза, хоть было и темно и его можно было не увидеть она все равно закрыла их-Я не видела тебя, я сделаю вид что ничего не было, обещаю, прошу тебя.
-Ты думала я глупый, но сама же оказалась в этой ловушке-усмехнулся Финн.
-Прошу! Отпусти меня! Помогите!
От ее крика Финн закрыл ей рот большой ладонью на что она стала мычать когда почувствовала как он стал ножом разрывать пуговки на рубашке.
Он просто хотел посмотреть как она будет вести себя, будет ли молить как его дочь остановиться.
Смотря на ее лицо Финн видел от легкого света её испарины на висках и как волосы стали липнуть к коже.
-Если хочешь чтоб я остановился то проси меня об этом, твой рот закрыт но делай это по другому-тихо говоря в свою руку Финн отбросил нож когда уже полностью расправился с рубашкой.
-Давай же-прикасаясь к ее груди мужчина слегка сжал ее на что Эбби стала громко мычать.
Она перешла на вополь и хныканье, била его руками по плечам, ногами пыталась ударить его по его дорогому месту но Финн был умён.
Он просто рукой и сильной хваткой схватился за ее внутреннюю часть бедра раскрывая ноги. Поэтому сейчас он стоял полностью прижатым к ней.
-Ты плохо просишь меня Эбби, моли меня-шепча ей на ушко Финн спустился пальцами к ее резинке штанов.
Эбби раскрыла глаза и стала мотать головой но хватка Финна была сильной, ей просто осталось мычать, раздирать горло и тянуть его рубашку.
Она бы молила его, но он закрыл ей рот, да и воздуха не хватало.
Резко повернув ее лицом к стене Финн услышал как она ахнула и снова закрыл ей рот быстро проскальзывая рукой под штаны. Девушка захныкала, она пыталась убрать его руку, царапала.
Его просто переклинило, перед глазами та видео запись, снова эта месть пробила по мозгам.
-Хочешь я покажу тебе что делал твой отец, какой он на самом деле-задевая пальцами ее половые губы Финн смотрел в стенку.
Эбби помотала головой переходя на мычание.
-Если нет то останови меня, постарайся-открывая ее рот Финн обхватил этой же рукой за ее шею и опрокинул голову на своё плечо.
-Хватит прошу!-она громко проговорила со слезами на глазах смотря в потолок.
Финн не переставал, он только нашёл ее точку, маленький горошек и стал медленно массировать его.
-Остановись! Перестань! Умоляю, прошу тебя!
Эбби не хотела чувствовать это, по телу словно бил разряд тока, приятный разряд тока из за чего дыхание стало сбиваться, ей не хотелось показывать себя такой ему.
Финн стал массировать чуть быстрее на что услышал как она тихо пискнула и стала нагибаться вперёд упираясь руками об стенку.
-Хватит-девушка больше не смогла себя сдерживать, она от легкого удовольствия стала шептать-Пере..перестань, перестань-еле шепча она иногда дёргалась под его руками.
-Смотри ка, тебе кажется нравится.-усмехнулся мужчина надавливая на клитор отчего она промычала и громко задышала снова прогибаясь и упираясь в его пах.
-Хватит-Эбби как в бреду шептала одно и тоже, молила, но он только слышал ее шёпот.
Схватившись одной рукой за ее грудь Финн проскользнул в неё двумя пальцами, девушка громко ахнула поднимая голову и откидывая на его плечо от того что он стал двигать в неё пальцы.
Вытаскивая пальцы Финн резко стянул с неё штаны на что Эбби очухвашись стала тянуть их наверх.
-Нет, я не хочу, нет..-она стала как ненормальная, царапать его за руки, толкать локтями, она пыталась отбиться.
Финн своей хваткой не дал ей больше отбиваться, теперь она была полностью прижата к стене, всем телом ощущая щекой холодную поверхность.
-Я больше не буду сбегать прошу, хватит..-тихо проговорив она затаила дыхание так как Финн притих стоя позади неё и держа ее голову рукой.
-Дело не в том что будешь ты убегать или нет, у тебя просто не получится это сделать. Только если я сам этого захочу.-прикасаясь к ее ягодицам мужчина проскользнул пальцами между ее ног.-А сейчас почувствуй, то что тебе так нравится. Разве..-нажимая двумя пальцами на ее лоно Финн прижался к ней грудью-Я делаю тебе больно?-шепча ей на ушко Финн медленно проскользнул внутрь отчего она выдохнула сквозь приоткрытые губы-Нееет, тебе нравится-усмехнулся он и стал двигать пальцами.
Он чувствовал пальцами полностью ее лоно внутри, да и эти звуки стали его нехило заводить а ее тяжёлое дыхание вовсе доводили его. Но он терпел, хотя мог бы уже давно перейти к сексу с ней и обращаться с ней так же как с его дочкой.
Но он не мог, видя что она перестала сопротивляться ему не хотелось портить эту картину. Стыдно признавать, но ему понравилась ее реакция.
Делая движения чуть быстрыми он услышал как она мычит и снова медленно прогибается в спине.
-Мне продолжать?-приближаясь губами к ее профилю Финн продолжал двигать пальцами.
Эбби не ответила опустив голову и выдохнув, она не открывала глаза, но по телу так приятно бегали мурашки.
-Может, перейти на более серьезное? Мне кажется тебе мало.
Финн стал прижимать пах к своей руке которая двигалась в неё а когда послышался тихий стон, удовлетворительный стон он стал двигать быстрее.
Эбби только нахмурила боровики понимая что он нашёл точку и стала практически лезть на стену громко дыша. В маленьком коридоре стали слышны ее стоны и хлюпанье, а когда Финн без остановки делал движения тело затрясло. Ноги будто перестали держать, дышать стало сложно, живот втянулся.
Финн резко вытащил пальцы и отпустил ее из за чего Эбби упала быстро закрывая рот и мыча, мужчина и сам громко дышал а видя как ее трясёт присел на корточки. Хватаясь за ее ноги он старался привести ее в норму, после того как тело Эбби перестало трясти в оргазме она опустила руку и стала громко дышать смотря в потолок.
Нависая над ее лицом Финн встретился с ее глазами которые были мокрые но потом она просто закатила их и вырубилась.

Сладкая месть. Место, где живут истории. Откройте их для себя