Как оказалось отца так же посадили за убийство, но Финн тоже не остался без наказаным. Его посадили на четыре года, суд решил снизить судимость узнав его историю. Эбби была на суде и с комом в горле все рассказывала от начала до конца, что насилия не было, что он только один раз поднял на неё руку. Но против суда и статьи не пойти. Отца посадили на долго, у него было две статьи за насилие и убийство, и его не спасли ни какие деньги.
Какое то время Эбби была будто не своя, ходила в колледж как монстр, ее обсуждали учащиеся. Деньги все перешли к маме, и дом тоже, все акции перешли к маме. Больше всего было сложно осознавать что Финн пробудет в тюрьме целых четыре года.
-Это будет сложно.
Эбби сидела напротив Финна за окном сдерживая ком.
-Целых четыре года-с глаз скатилась слеза на что Финн выпрямился смотря в ее глаза.
-Что я тебе говорил, вытри слёзы.
Эбби вытерла слёзы быстро сидя с опущенной головой, она так хотела сейчас чтоб он обнял ее, вытер слёзы своими пальцами.
-Я не могу так просто сидеть и смотреть на тебя, будто и я в тюрьме-она стала хныкать.
-Эбби, я сейчас уйду-нахмурил Финн брови-Успокойся, мы видимся таким образом и мне уже это хватает.
Эбби посмотрела ему в глаза облизывая губы.
-Это все из за меня понимаешь?
-Хватит винить себя, черт!-мужчина дернулся на стуле но потом успокоился понимая что за ними следит рабочий-Отец в тюрьме, мы отомстили. Но тебе нужно подождать Эбби, я выйду и мы снова будем вместе.
-Мучительно, долго...-хныкнула она дёрнувшись к нему на стуле.
-Мне не легче-Финн проглотил слюну смотря ей в глаза.
Эбби неотрывно смотрела в его глаза пытаясь сдержать слёзы.
-Я люблю тебя-тихо проговорил мужчина.
-Я тоже-Эбби еле проговорила из за кома в горле.Какое то время Эбби не могла спать спокойно, ей снились ужасные сны. Почему-то ей всегда снилось как Финн тонет в какой-то жиже, а она крича тянула ему свою руку. Из за чего просыпалась в поту. Ей было сложно, очень сложно психологически, Финн стал для неё тем без которого она не могла прожить нормально.
Ей не хватали встречи в месяц пять раз, да и вообще просто встречи через это чертовое окно. Ей надоела эта мерзкая оранжевая форма на нем.
Но с каждым месяцем она стала привыкать, и теперь их встречи были не с слезами а с улыбками. Хоть и хотелось плакать, но она хорошо сдерживалась, Финн рассказывал ей разные случаи с тюрьмы, а иногда даже шутил.
Эбби менялась каждый раз, волосы росли и каре теперь было удлинённым. Он замечал это но молчал, потому что ему хватало что она сидит перед ним и не пропускает не одной встречи. Эбби за все два года не навестила отца, потому что не хотела его видеть, она просто забыла о нем и все. Только мама приходила к нему а возвращалась со слезами на глазах.
Мужчина сидел за окошком смотря на Эбби которая так же слегка улыбалась ему смотря в глаза.
-Ты меняешься на моих глазах Эбби-Финн откинулся на спинку стула нагнув голову в бок.
-А ты нет, остаёшься таким же каким и был.
-Просто я внушил себе что осталось ещё два года-усмехнулся Финн.
Эбби приспустила с себя полушубок белого цвета, глаза поедали Финна на которые падали прямые прядки волос.
-Красивая-улыбнулся мужчина облизывая губы и приблизился лицом к окошку.
Девушка так же приблизившись к окошку смотря ему в глаза.
-Ты похож на извращенца которого посадили-Тихо проговорила она и усмехнулась.
-Прости но без секса два года это тебе не шутки-пожал Финн плечами смотря на ее губы.
-А как же...-Эбби показала ладошку на что мужчина тихо посмеялся.
-Я хочу тебя поцеловать-прошептала Эбби смотря на его пухлые губы.
-Я тоже-Финн улыбнулся тому как она губами прикоснулась к окошку оставляя лёгкий блеск.
Отстранившись от окна, она посмотрела на охрану и встала со стула.
-Я извиняюсь, можно с вами поговорить?
Мужчина в форме посмотрел на девушку которая стояла возле закрытой двери, тот подошёл к ней.
-Разрешите нам на три минутки побыть рядом, прошу-Эбби сделала умоляющее глазки.
-Простите не положено.
-Вы же сами видите нас, два года таким образом видимся, прошу вас я только обниму его.
-Я не могу, не положенно.
Эбби выдохнула глотая ком смотря на Финна который смотрел ей в глаза.
-Он не выйдет с этой двери, а я не шагну за эту полосу. Прошу вас, только на три минутки.
Мужчина глянул на Финна который уже встал со стула.
-Ладно, только быстрее.
Финн быстро подошёл к ней не делая шага за порог и обнял прижимая к себе до такой степени что казалось будто Эбби тонула в нем.
-Как ты вкусно пахнешь-утыкаясь носом в ее волосы Финн сделал глубокий вдох.
Чуть отстранившись он потянулся к ее губам сразу же углубляя поцелуй на что Эбби обняла его за шею отвечая ему. Охранник глянул на них а потом вниз осознавая что у него в первые такая парочка которая невозможно любит друг друга, как показалось ему. Обычно сюда приходили мужчины, женщины. Но чтоб такая молодая девушка к взрослому мужчине продолжала ходить, нет.
-Время.
Финн стал быстро целовать ее обнимая сильнее прижимая за затылок, он не мог насладиться ее губами.
-Время!-громче проговорил мужчина на что Финн отстранился глотая слюну.
Прошло ещё пол года, и только потом Эбби выдохнула со слезами на глазах когда услышала что Финна отпускают раньше своего срока только потому что он выполнял и слушался работников.
Эбби стаяла возле ворот поправляя за ушко свои короткие волосы, да, она постриглась под каре снова. Сейчас она должна была встретится с ним.
Видя как железная дверь открывается она шагнула вперёд замечая кудряшки, глазки загорелись, руки стали чуть трясти. Она не смогла сдержать слёзы видя как Финн идёт к ней улыбаясь.
-Моя девочка-обнимая ее мужчина поднял так что ее носочки больше не чувствовали земли.
Эбби хмыкала в его шею сильно обнимая.
-Все закончилось-поглаживая ее по волосам Финн целовал в шею закрывая глаза.
Опуская ее на ноги он заглянул ей в глаза.
-Теперь я рядом-улыбнулся он вытирая ее слёзы.
Эбби потянулась к его губам на что Финн схватился за ее затылок углубляя поцелуй.
-Поехали домой-девушка гладила его по кудряшкам-К тебе, я жила у тебя дома иногда неделями-усмехнулась она смотря в глаза Финну.
Мужчина улыбнулся ей мягко целуя в губы.
-Поехали.
Эбби отошла от него к переднему сиденью и кинула ему в руки ключи.
-Ты за рулём-улыбнулась она садясь в машину.
Через пол часа они были дома, Финн заметил что атмосфера дома изменилась, тут стало как то приятнее находиться, будто даже дом ждал его.
-Пошли-Эбби потянула его за собой на кухню.
Мужчина забегал глазами видя что стол полон еды.
-Ого, это все ты приготовила?-садясь на стул он смотрел на еду и притянул девушка к себе между ног-Романтический ужин?-посмотрел он ей в глаза.
-Да-улыбнулась Эбби смотря на стол.
-А если мы покушаем чуть позже?-дернул Финн бровью-Я голоден, но не в еде.
Эбби стала смеяться его словам а когда почувствовала как Финн снимает с неё курточку она отвела взгляд на стол.
-Если хочешь я могу потерпеть-мужчина придвинул к себе тарелку а Эбби быстро схватилась за его лицо потянув в поцелуй.
-Не один ты голоден-заметив на его пальце кольцо она посмотрела ему в глаза.
Оседлав его она стала настойчиво целовать на что Финн прижимал ее тело к себе так что, Эбби громко дышала через нос обтираясь слегка об его пах. Мужчина резко встал со стула идя с ней в спальню, ложась с ней в кровать он быстро стал снимать с неё рубашку как и Эбби с него футболку. Его руки гулял по всему ее телу, губы целовали везде, а девушка пальцами пыталась быстро снять с его пальца обручальное кольцо.
Финн медленно посмотрел ей в глаза когда кольцо уже было в ее руках.
-Оно тебе не нужно-тихо проглотила Эбби глотая ком и дыша через нос.
Финн бегал глазами по ее лицу нависая над ней а потом взяв с ее рук кольцо потянулся в поцелуй откладывая его на тумбочку, но кольцо скатилось вниз закатываясь куда-то.
Финн не обратил на это внимание хотя отлично слышал что оно упало, он продолжал целовать Эбби и утопать с ней в мягкой постеле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая месть.
Fiksi PenggemarОн караулил ее, ожидал как хищник все это время чтоб словить свою добычу. Долгое время придумывал план похищения, долгое время следил за этой девушкой. И вот, его план свершился, он получил ее.