Глава 6

3.5K 130 24
                                    

Эбби совсем не заметила как уснула, она пыталась придумать план но при этом уснула. Чувствуя на своём теле прикосновения девушка нахмурила бровки и приоткрыла глаза.
-Вставай-мужчина быстро встал с кровати держа в руках новые вещи а Эбби медленно встала смотря вниз.
-Снова банные процедуры-несмотря ему в глаза она видела как Финн расстегивает длинными пальцами ее рубашку.
-Не задавай лишних вопросов-нахмурил он брови.
-Сколько сейчас время?-посмотрела она в его глаза.
-Как обычно десять вечера-спокойно проговорил Финн не смотря ей в глаза.
Эбби ничего не ответила чувствуя как по телу спускается тёплая ткань оставаясь перед ним полу раздетой. Сейчас когда она увидала его лицо и ее глаза открыты ей стало стыдно ещё больше.
-Пошли.
Заходя в горячую воду Эбби полностью села в воду и расслабилась смотря прямо, Финн сидел как обычно рядом следя за ней.
-Ты должен дать мне флешку с тем видео, я придумала как отца посадить на место. 
-Ты слишком уверенна в том что это легко-Финн опустил взгляд на ее грудь которая виднелась под прозрачной водой.
-Я выдам его, но перед этим пригрожу ему, таким образом убью двух зайцев.
Мужчина нахмурил брови подняв взгляд в ее глаза но не встретился с ее.
-Отца накажут, а ты получишь то что хотел. Справедливость.-посмотрела она ему в глаза.
Финн понял её и отвёл взгляд.
-Тебе главное довериться мне-вытащив руку из под воды она аккуратно прикрыла его своей на что мужчина посмотрел на неё.
Мимолётная тишина прошла между ними, чувствуя как щёчки Эбби начинали гореть она быстро убирала свою руку и отвела взгляд.
-Это была просто поддержка, Эшли была моим близким другом, мы с ней дружили очень близко, каждый из нас знал секреты двоих.-спокойно проговорила Эбби опуская взгляд на воду и медленно прикрывая свою грудь рукой.
-Понятно-взяв в руки душ Финн включил воду и стал поливать волосы Эбби.
-Почему ты так относишься ко мне? Кормишь, одеваешь, купаешь.
-Потому что мне так хочется, ты в моих руках, я могу сделать с тобой что хочу. Ты как моя кукла за которой я просто ухаживаю, а захочу, сломаю.
Мужчина стал проводить по волосам большой ладонью вниз на что девушка медленно откинула голову назад прикрывая глаза и открыла слегка рот. Ей нравилось, странно но ее это успокаивало хоть на миллисекунд она чувствовала себя в безопасности рядом с этим человеком.
Видя как она это делает Финн взял в руки тряпочку и отложил душ выключая его. Выливая на тряпку гель он приказал ей встать.
Ванная потихоньку стала спускаться а Эбби встав на ноги опустила руки.
Прикасаясь к ее телу тряпкой Финн стал проходить ею по плечам, ключицам, шее, в какой то момент он стал просто осматривать ее тело он и сам этого не осознал, да и сам чувствовал как Эбби следит за ним. Повернув ее к себе спиной Финн стал проводить по спине и спускаться к пояснице, оттянув слегка трусики в сторону он провёл по ягодице а потом по другой.
Промокнув в воде тряпочку он поставил руку на ее таз и повернув к себе лицом стал протирать ее грудь, по телу Эбби потекла пенная вода которая спускалась к трусикам. Финн пытался не обращать на это внимание, но в последнее время ему стало сложно делать это потому что ее тело как казалось ему слишком нежное. Понятное дело, ведь она была молодая девушка, ей всего то девятнадцать лет. Спускаясь вниз к пупку мужчина поднял взгляд в ее глаза которые бегали по его волосам, а когда он слегка оттянул трусики за резинку и проскользнул внутрь то услышал тихий вдох через открытые губы.
По телу Эбби побежали мурашки, он не прикоснулся к ней но ей стало неожиданно приятно и тягостно внизу. Бегая глазами по его лицу девушка быстро облизнул губы и отвела взгляд так как он был близко.
Финн решил и постарался не обращать на это внимание, включая воду он стал поливать ее тело промывая от пены а когда закончил то отошёл от ванны. Девушка стала потихоньку вылезать с ванны держась за бортики и пошла за Финном который направился в ее комнату.
Она уже была как на автомате, протянув руки и стоя напротив него она стала ждать когда он начнёт протирать ее тело. Финн подошёл к ней и стал протирать ее руки, когда же он перешёл к ее шее мужчина взял полотенце в другую руку и подошёл ближе чтоб перейти к пояснице. Проводя полотенцем по талии он смотрел вниз но чувствовал ее дыхание на своей шее, Эбби продолжала держать свои руки протянутыми вперёд поэтому ей казалось что вот вот обнимет его так как руки уже уставали.
Оттого что Финн протирал ее тело она покачивалась слегка поэтому иногда задевала своей грудью его через футболку. Кинув на неё взгляд мужчина остановился так как Эбби смотрела ему в глаза, настолько близко что можно было подумать что они вот вот поцелуются. Вытаскивая полотенце Финн потянулся им к ее щеке и стал вытирать ее.
-Я отомщу ему-тихо проговорила она бегая глазами по его лицу-Для тебя добьюсь справедливости.
Финн остановился услышав ее слова и стал вытирать ее виски полотенцем а сам не замечал как стал приближаться к ее лицу своим.
-Не для меня это нужно делать, а для Эшли.
-Для тебя и для Эшли, я добьюсь справедливости.
Несмотря на то что Финн причинял ей боль она понимала что он делал это только ради мести, но он был слишком мягок к ней. Финн не был таким как отец.
Спустившись полотенцем к ее скуле мужчина остановился когда оставался сантиметр между их губ, но когда он почувствовал как Эбби прикоснулась к его губам то стал сминать их хватаясь за лицо рукой. Полотенце упало на пол, а руки девушки которые были протянуты прямо быстро схватились за его плечи.
Отрывисто целуя её Финн спустился рукой к ее талии прижимая к себе, на что Эбби обняла его за шею углубляя поцелуй. 
Мужчина спустился руками к ее ягодицам и стал сжимать их слегка переходя на настойчивый поцелуй, кажется им двоим снесло крышу, Финн стал целовать ее шею, грудь на что слышал тяжёлое дыхание возле своего уха. Откидывая голову назад Эбби прогнулась в спине так как чувствовала его хватку и тихо простонала, его поцелуи были такими влажными и нежными.
Он был другим, не тем каким показался ей в первый день, да и сознание било что сейчас она сходит с ума от мужчины который старше ее на много, а не какой-то парнишка.
Хватаясь за его волосы Эбби тихо стала дышать, а Финн прижимал к себе, обнимал, и снова целовал в губы, влажно, так страстно что казалось что он просто сломался и больше не мог терпеть. Проскальзывая пальцами в ее волосы мужчина слегка оттянул ее голову назад и стал делать с ней шаги к кровати.
-Финн...-хватаясь за его футболку девушка шептала ему в губы-Я добьюсь..справедливости...
Падая с ним на кровать Эбби ахнула хмуря бровками чувствуя как он целует ее живот, она сейчас была как змейка, вертелась, дергала руками, ногами, раздвигая их и что то шептала себе под нос.
Он ведь вроде не вкалывал ей никаких наркотиков, не давал ей пить, но что сейчас с ней? Она была будто в экстазе от его прикосновений.
-Прошу...-сжав его волосы между пальчиками девушка слегка прогнулась в спине громко дыша.
Что произошло между ними они сами не поняли, но то как Финн не мог остановиться его пугало. Ему нравилось ее состояние, он сам хотел бы сейчас продолжить, но не мог. Прикасаясь к ее лицу руками мужнина отстранился и услышал как Эбби громко выдохнула.
Быстро выпрямляясь и тяжело дыша Финн провёл рукой по волосам и вышел с комнаты закрывая на ключ.
Эбби застыла лёжа на кровати а когда осознала что произошло, то медленно обняла себя руками поворачиваясь на бок, она стала плакать, странно, но ее сейчас пробило на слёзы. Толи от обиды, толи от того что так легко повелась на его прикосновения.

Сладкая месть. Место, где живут истории. Откройте их для себя