Глава 1. «Ни минуты покоя»

81 4 0
                                    

Адри

Никто не захотел слушать, когда я сказала, что сегодня нам придется держать оборону. Вместо этого все решили дружно отправиться на пляж. Теперь же, вместо шума накатывающих волн и смеха друзей я была вынуждена слушать только лязг, треск дерева и грохот.

Уже не в первый раз мне приходилось бороться с человеком. Не с монстром, не с тенью, а с высоким, стройным парнем, которого видела впервые. Его лицо скрывал ряд красноватых прядей, толстовка была вся в дырах, а в руках он крепко держал заточенную кочергу.

Меня отбросило назад, впечатав в стену.

– Возомнила себя Хранителем, – прорычал он, взмахнул кочергой и проделал глубокую борозду в деревянной стене, в том самом месте, где секунду назад была моя голова.

Съехав на пол, я схватила попавший под руку обломок от стола и с размаху ударила его в бок. Он взвыл, и я оттолкнула его, ударив ногой в живот.

– Я и есть Хранитель, – выдохнула я, поднимаясь на ноги.

– Брось, я слышал эти байки. Они не стали бы тратить свое время на всяких деревенщин.

Он швырнул стул через всю комнату. Я отскочила в сторону, увернувшись. В завалах отыскала свой кинжал, который отлетел туда минутами ранее, подобрала его и бросилась на врага. Попутно вспоминала уроки отца, а он всегда повторял: «Если клинок короче – иди на сближение».

Но противник предвидел этот маневр. Крючковатой частью кочерги он подсек кинжал и отшвырнул его в сторону. Не дал мне ни секунды на размышления: тут же кинулся вперед, надеясь застать врасплох.

Я парировала удары всем, что попадалось под руку. За время всей стычки мне ни разу не удалось перейти в нападение, а без кинжала это оказалось в сотню раз сложнее.

Наконец мой противник совершил ошибку. Сделал ложный выпад в сторону, а затем попытался подсечь меня. Я не повелась на его уловку и, немедля, использовала запас в несколько секунд. Прытко отскочив ему за спину, я с силой ударила его под колено. Он вскрикнул и схватился за него, упав на здоровую ногу. Я размахнулась и врезала ему локтем в висок.

Пока он приходил в себя, я судорожно оглядела комнату в поисках укрытия. Дверь была завалена обломками, окно находилось на высоте трех этажей. Оставалась крыша.

Хранители ключей. Символ свободы.Место, где живут истории. Откройте их для себя