Глава 19. «Затишье перед бурей»

13 1 0
                                    

Валери

Мне уже давно не удавалось проснуться спокойно, и привычка все время быть на чеку дала о себе знать.

Я суетливо подскочила на месте, не понимая, где нахожусь. Незнакомые стены, старая скрипучая кровать, тяжелое одеяло на моих плечах и... запах блинчиков?

Мне потребовалось еще несколько минут, чтобы окончательно прийти в себя. В комнате, пронизанной холодом, не было никого, кроме меня. Через крохотное занавешенное окошко виднелось поле и половина яркого желтого диска, свет от которого проникал в комнату.

Я обнаружила на себе второе одеяло, хотя, мне казалось, когда засыпала, его здесь не было. Возле подола кровати стояли теплые тапки. Я опустила в них ноги (мои ступни оказались почти в половину меньше), обернулась в теплое одеяло и аккуратно выглянула в коридор, прислушиваясь к голосам, которые доносились с кухни.

Под ногами заскрипели половицы. Адри была сильно увлечена разговором с Эдом и пожилой женщиной, сидящей напротив, но, услышав мои шаги, оглянулась. Она секунду-другую внимательно смотрела на меня, а затем ее лицо озарила струящаяся улыбка.

– Ты уже встала? Мы думали, ты проспишь до полудня.

Я прошла дальше и остановилась поодаль от плиты, рядом с которой суетилась невысокая старушка.

– Познакомьтесь, – Эд вежливо взял старушку под руку и указал на меня. – Это моя новая подруга – Валери... Э-э... Прости, не знаю твою фамилию.

– Валери Пастернак, – я вытащила руку из-под одеяла и протянула ей.

– Шелли Смит. Я бабушка Эда.

Ее волосы с частой проседью были отстрижены чуть выше ушей и прикрыты тонким платком. Реденькая челка падала на маленький морщинистый лоб. От вида ее идеальной осанки я невольно выпрямила спину. Поверх немного старомодного платья был накинут симпатичный фартук с цветочками.

Я огляделась, отмахнулась от тревожного предчувствия и спросила:

– А... где Эрнест?

Если бы мне только платили каждый раз, когда я задаю этот вопрос.

– Он сказал, что хочет прогуляться, – ответил Эд. – Присаживайся. Теперь у нас есть шанс выпить чаю, – усмехнулся он, намекая на наш вчерашний разговор. – А блины моей бабушки обязательно должен попробовать каждый! Лично я готов слопать целую тарелку.

Хранители ключей. Символ свободы.Место, где живут истории. Откройте их для себя