Глава 10. «Бой»

26 2 0
                                    

Алекс

Рев толпы оглушил нас еще до того, как мы вошли в зал.

Все изгнанники собрались в подвальном помещении, которое по своим размерам не уступало производству с руками манипуляторами и конвейерами. Всюду царил полумрак, в толпе воодушевленных изгнанников было не протолкнуться. Мои мысли крутились вокруг Адри и Эда: они должны были попасть на собрание изгнанников без понятия, где оно пройдет и сколько народу с ними столкнется. Надеюсь, им не пришлось оказаться в месте, которое хоть отдаленно напоминает это.

Серый ринг на возвышении сразу бросался в глаза. По периметру тянулись красные канаты, цвет дна было не различить из-за грязи, пота и крови. Несколько прожекторов было направлено в центр, где прямо сейчас бились два изгнанника. Похоже, бой уже подходил к концу: один изгнанник обессиленно повис на своем противнике, а затем и вовсе распластался на полу. Рефери провозгласил победу, широкий экран над рингом показал толпе болельщиков лицо торжествующего победителя: грубые и резкие черты, мощная челюсть. Левый глаз был покрыт мутно-белой пеленой.

– И Одноглазый Дин снова одержал победу! – послышался голос ведущего из динамиков. – Второй по счету раунд, похоже, не такое большое достижение для нашего нового фаворита. В прошлый раз его одолели лишь после шестой схватки. Но впереди еще много желающих, и каждый из них мечтает, чтобы в конце боя его рука взметнулась вверх.

Рефери вскинул мощную руку Одноглазого Дина, и полный зал изгнанников снова зашелся ревом.

– Будьте здесь, – перекрикивая толпу, сообщил Дастин. – Ведущий сообщит, когда ваша подруга выйдет на ринг. Остается надеется, что она не рухнет при виде своего противника.

Дастин кивнул головой в сторону ринга и неприятно оскалился.

– Эй, мы ведь можем выступить в качестве секундантов? – голос Кайри почти утонул в общем шуме несмотря на то, что брат кричал довольно громко.

– Какие секунданты? – издевательски хмыкнул Дастин. – Это игра на выживание. Есть только два бойца и рефери.

Кровь отхлынула от лица, и Дастин, заметив это, понимающе похлопал меня по плечу.

– Мои соболезнования.

С этими словами он затерялся в толпе, а нас с Кайри вытолкнули ближе к рингу.

– Надо вытаскивать ее отсюда, – я дико озирался по сторонам и выискивал взглядом подругу, хотя уже понял, что это бесполезно: Бэт наверняка сейчас готовится к бою.

Хранители ключей. Символ свободы.Место, где живут истории. Откройте их для себя