Глава 3. «В путь»

34 2 0
                                    

Валери

– «Мне надоело жить среди теней. Ты мне дороже... ты мне дороже...»

Я вымученно вздохнула и сделала паузу, но на ум так ничего и не пришло. Я подняла перед лицом лист со сценарием и пробежалась взглядом по выделенным репликам. Наткнувшись на нужные слова, я с недовольством в голосе завершила цитату.

– «Ты мне дороже, чем все искусство мира».

Я села на кровати, уперевшись ладонями и сжав пальцами покрывало, и просидела так пару минут без единой эмоции. Я не спала уже вторую ночь. Почти все время за прошедшие два дня дома я лежала, глядя в потолок, и повторяла свою роль, зубрила каждое слово, лишь бы снова не возвращаться мыслями в лагерь. Однако даже ежечасное повторение «Портрета Дориана Грея» не помогло заучить строчки из спектакля, который в скором времени мне предстояло играть в школьном театре. Зато мой мозг отлично запомнил безумца альбиноса и крадущихся в ночной тьме тварей, сменяющих один образ на другой. Как бы сильно я ни хотела избавиться от этих мыслей, каждую выученную реплику из головы вытесняло воспоминание о лагере, которое становилось все мрачнее и мрачнее.

Я вскочила с кровати и воскликнула, всплеснув руками:

– «О радость моя, мой Прекрасный Принц!»

– Валери.

Я вздрогнула и волчком обернулась, когда услышала голос. В дверях своей комнаты я обнаружила маму: с завязанными в растрепанный пучок рыжими волосами, в фартуке и с полотенцем в руках.

– Без стука, мам.

– Я стучала, несколько раз. – сказала она.

Я мысленно отметила, что не слышала ни стука, ни того, как мама вошла в комнату.

– Идем завтракать, – вздохнула я и почти скрылась за дверью, но в последний момент замерла. – Ты в порядке?

– Все хорошо, мам, – я покосилась в сторону, где за ширмой спала моя младшая сестра, швырнула папку со сценарием на тумбочку и прошмыгнула мимо матери прочь из комнаты.

Спустившись вниз, я завернула за угол и оказалась в просторной светлой кухне. Мимо промчалась семилетняя сестра Хоуп и спряталась за моей спиной. Ее целой толпой преследовали трое братьев. Кругом так и мелькали рыжие головы, в ушах стоял гул и визги. Я пару раз прокрутилась на месте и попыталась выяснить, что происходит, прежде чем наконец остановилась и разняла их.

Хранители ключей. Символ свободы.Место, где живут истории. Откройте их для себя