Глава 24. «Игра началась»

16 1 0
                                    

Адри

Мы выдерживали нападения изгнанников целое лето. Но эта атака не шла ни в какое сравнение с предыдущими.

Я даже не успела переодеться после того, как выбралась из ручья, и до сих пор ходила в промокшей одежде и с подвязанными спутанными волосами, которые, к счастью, уже успели подсушиться на солнце.

Меня колотило, но не от холода (солнце сегодня палило особенно жарко), а от страха и предвкушения битвы, которую мы запросто могли проиграть.

Отправив Бэт и Валери к дороге с беженцами, где их уже ждал Эд, я сама взялась за обход домов.

Проходя мимо больничного крыла, я замерла. В горле встал ком: битва еще не началась, изгнанники до сих пор были на другом континенте, а у нас уже столько раненых. Кого-то задело обломком, кто-то не успел выбежать из дома, на который обрушилось ядро, кто-то пострадал в пожаре...

Мое сердце дрогнуло, когда в толпе мелькнул Алекс. Устало ссутулившись, он ходил от одного раненого к другому, менял повязки, подбадривал их и советовался с местным лекарем – высокой, двадцатилетней девушкой с медной кожей и высоко убранными шоколадными кудрями. Ее звали Лу и, к счастью Алекса, она отлично понимала по-английски.

Светло-русые волосы Алекса потускнели и больше не топорщились. За эти несколько дней он словно похудел килограмм на десять и вырос на пару лет. Его руки все время находились в движении, футболка взмокла от жаркого солнца и постоянной работы. За пояс джинс были заткнуты странные зубчатые бумеранги.

Парень был измотан и при взгляде на меня не улыбнулся, но его серьезное и сосредоточенное лицо выразило огромный приток облегчения. Перед уходом он что-то сказал Лу. Та кивнула, с благодарностью сжала его плечо и вернулась к своей работе. Алекс расслабился, как будто с его плеч сняли два мешка с зерном, и решительно зашагал ко мне.

– Не скучала без меня, солн...

Я ускорилась и обняла юношу за шею, не дав ему договорить. Сил на всплеск чувств, которые наверняка одолели бы меня, как при встрече с Бэт, не осталось. Я лишь уткнулась носом ему в плечо, стоя на носочках, и позволила себе облегченно выдохнуть и прикрыть глаза. Алекс бросил попытку явиться передо мной в своей легкомысленной и шутливой манере и молча обнял меня в ответ.

Хранители ключей. Символ свободы.Место, где живут истории. Откройте их для себя