Глава 11. «Камерон Паркер»

26 2 0
                                    

Алекс

– Ты уверен, что это точный адрес?

Кайри не ответил. Он стоял возле машины, одной рукой опирался о дверцу, а другой нервно стучал по крыше. Его взгляд был прикован к торчащей из земли табличке с надписью «Продано».

Было ранее утро. Кайри поднял нас ни свет ни заря, чтобы как можно раньше оказаться у дома Камерона Паркера. Все его старания, однако, были в пустую.

– Простите, – я окликнул старушку, которая выгуливала двоих щенков лабрадоров по другую сторону улицы. – Вы не знаете, куда делись жильцы этого дома?

– Переехали.

– Как давно?

– Только вчера.

Щенки потянули старушку вперед, и она свернула за первым домом.

Кайри посмотрел на Бэт, словно собирался испепелить девушку взглядом. Повисло напряжение, которые можно было резать ножом, и я рискнул подать признаки жизни.

– Что ж, – пока меня никто не придушил, я продолжил. – Мы можем опросить соседей. Вдруг кто-то из их знает, куда они могли переехать.

– Это катастрофа, – сердито фыркнул Кайри и уселся за руль. – Полная катастрофа.

– Я здесь ни при чем, – парировала Бэт. – Если бы вы изначально послушали меня и не сунулись на производство к изгнанникам, то уже вчера мы бы нашли Паркера.

Ты ввязалась в этот дурацкий бой и предложила перенести поиски на следующий день.

– О, раз такой умный, поехал бы за ним сам. У тебя отлично получается работать в одиночку!

– Вам не кажется, что стоит разобраться с этим позже? – предложил я.

– Это правда, Айдер, – проигнорировал меня Кайри и развернулся в пол оборота. – Потому что, когда работаешь один, тебе не докучает и не срывает планы мелкая кудрявая... Машина!

– Ну спасибо, – всплеснула руками Бэт.

– Да нет же. Повернись! – поправился Кайри и указал на дорогу.

Прямо за нами возле дома затормозил грузовик. На его потрепанном кузове обрывками висело рекламное полотно с номером и логотипом местных грузовых перевозок. Из кабины выбрались двое мужчин в униформе и зашли в дом.

Хранители ключей. Символ свободы.Место, где живут истории. Откройте их для себя