Эпилог

27 1 0
                                    

Той же ночью Валери оказалась в пещере Хранителей.

Девушка провела несколько часов в компании подаренной Эрнестом шкатулки, пока глава Ручьев не сообщила, что ее ждут возле пирса. Уже через четверть часа на горизонте замаячил раскидистый остров, окутанный туманом, а еще через пять минут Валери и пара жителей Ручьев сошли на песчаный берег.

Она не успела сообщить об этом ни Адри, ни Эду, ни кому-нибудь еще из Хранителей и теперь, шагая по темному лесу в компании незнакомых ей испанцев, Валери боялась даже вздохнуть.

Ее сопроводили до самой пещеры и велели дальше идти в одиночку. Она уж было хотела возразить, но раскатистый рев откуда-то из глубины леса заставил ее передумать – девушка прытко заскочила в пещеру и скрылась во тьме.

Минуты превращались в часы. Слабый огонек, который вел ее по извилистым ходам то горел ярче обычного, то тускнел так, что его было едва видно.

Наконец впереди показалось золотистое сияние из высокого аркообразного прохода. Валери неосознанно попятилась и развернулась, но ходы за ее спиной странным образом куда-то испарились.

За аркой ей открылся широкий, утопающий в янтарном свете, зал. Сводчатый потолок терялся где-то наверху, его подпирали мощные мраморные колонны. Стены были увешаны сотнями портретов. От недостатка сна Валери даже показалось, что среди них она заметила портрет Адри.

Валери медленно вращалась вокруг себя и крутила головой с целью не упустить ни одной детали, как вдруг у нее под ухом раздался вкрадчивый женский голос:

– Валери Пастернак. Верно?

Она вздрогнула и обернулась. Наплевав на все чувство такта или что там еще должно быть при встрече с крошечными летающими эльфами, Валери раскрыла рот и выпучила глаза.

– Приятно познакомиться, – сказал эльф. – Я Ханна.

Еще не оправившись от потрясения, Валери попятилась и снесла спиной подсвечник. Тот с лязгом рухнул на мраморный пол и прокатился по дуге, но в следующую же секунду волшебным образом воспарил над землей и вернулся на место. Валери отшатнулась от него в другую сторону.

– Почему вы... Вы...– она не знала, как объяснить их маленький размер и эти странные голоса. Конечно, ей было известно, что Совет Хранителей – собрание могущественных существ, но Валери рассчитывала, что они выглядят, как и Эрнест, – то есть, нормально.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хранители ключей. Символ свободы.Место, где живут истории. Откройте их для себя