Глава 9. «Изгнанники»

21 2 0
                                    

Алекс

– Ну и?

– Секунду, – пробормотал я.

– Чего мы ждем?

– Я думаю.

Кайри тяжело вздохнул и уткнулся лбом в руль автомобиля. Мы притормозили у крупного мощного здания из красного кирпича, напоминающего собой завод или какой-нибудь цех. По тротуару разгуливали прохожие, но здание обходили стороной, словно опасались, что оно вот-вот взорвется.

– Майкл дал этот адрес, правильно? – уточнил я.

– Да, но здесь никого нету.

– Я сильно сомневаюсь, что здание должно быть обвешено плакатами и баннерами с надписями: «Добро пожаловать, Хранители. Вход к изгнанникам со двора».

– Это не смешно. С чего бы им прятаться? Они самая крупная банда в городе.

В этот момент в машину вернулась Бэт.

– Эй, чокнутая, – обратился Кайри к девушке, – а когда ты успела выйти из машины?

– Пока вы тут спорили изо всякой ерунды, я решала насущные проблемы, – Бэт подалась вперед и показала нам фотографии квартала со своего мобильника. Прежде чем она успела выйти из вкладок, я различил знакомый номер.

– Ты звонила Адри и не сказала мне? – удивился я.

– И правильно сделала, – тут же встрял Кайри. – Мы же договорились.

– Я с тобой ни о чем не договаривался.

Бэт шикнула на нас.

– В общем. Здание охраняется. Здесь вход перекрыт, тут можно перелезть через забор, если постараться. Ни одного изгнанника я не увидела ни на улице, ни во дворе.

– То же мне, – скептически повел бровью Кайри. – Как ты отличила изгнанников от обычных прохожих?

Бэт подняла взгляд.

– Я засучила рукав и кричала о том, что я Хранитель. На меня вроде как никто не напал.

Кайри моргнул. Бэт сдавлено усмехнулась и вернулась к экрану телефона.

– Даже для тебя это слишком, – заметил я.

– А твой брат почти поверил. На самом деле, вокруг ошивались только дети, да собачники. И ни одной подозрительной или озлобленной рожи. Так что, путь чист.

Хранители ключей. Символ свободы.Место, где живут истории. Откройте их для себя