Бэт
Очередной перелет стоил мне невероятное количество нервов. Но это не шло ни в какое сравнение с тем, что я чувствовала, осознавая, что впервые за долгое время возвращаюсь домой.
Видеть Лондон после многих месяцев отсутствия было странно, но приятно. Изредка выглядывающее из-за облаков солнце, задумчивые прохожие, старенький автобус, который вез нас в родной поселок, Джерардс-кросс.
Три месяца мы провели в Испании и, признаюсь, мне нравились такие каникулы. Дженаро, отец Адри, пригласил всех нас в деревню под названием Ручьи. А поскольку у нас в друзьях есть Хранители, достающие билеты буквально из воздуха, мы согласились. Всем нам не помешало развеяться после майских событий.
Радость длилась не долго. Как только мы выяснили, что эта деревня – место, где живут все бывшие Хранители, общий дух слегка упал. Ощущение, будто мы можем провести каникулы как нормальные подростки тут же испарилось. Затем начались эти набеги изгнанников, и тогда купание в море с утра и резня в обед стали для нас нормой.
Алекс и Кайри не представляли себе, какое облегчение я испытала, когда они согласились заехать сюда. Конечно, старший Уилсон был более чем не в восторге, но деваться ему было некуда – Алекс тормошил его с тем, что он должен встретиться с их матерью так долго, что теперь у Кайри просто не оставалось выбора.
Что же до моей матери... Она и была причиной того, почему все мы, по завершении нашего задания отправились в Англию, а не назад, в Ручьи. Если верить досье, Карен Айдер жила здесь всегда, в то время как мне было известно о ней ровным счетом ничего.
Мы тряслись в душном автобусе на пути домой. По извилистой дорожке мимо нас проехал серенький мопед, оставив за собой столб пыли. Несмотря на то, что мы были всего в получасе езды от Джерардс-кросс, мою грудь сдавила тоска по родному городу, а, казалось бы, простой мопед, окунул меня с головой в удушающие воспоминания.
Я тогда испытала настоящий восторг. В один из тех редких солнечных дней Эд появился у заднего двора моего дома. Я выглянула из окна своей комнаты, выпрыгнула на зеленую лужайку и помчалась к дороге.
Эд снял шлем и повесил его на руль небольшого черного мопеда. Кудри, залихватски откинутые от лба, джинсовая потертая куртка, счастливая улыбка – когда парень появлялся без привычных сдержанных костюмов, фирменной одежды и аккуратно причесанных волос, это почти всегда означало, что день обещает быть незабываемым. Пока я выбиралась с участка, кровь стыла в жилах, и я не могла оторвать от Эда взгляд. Когда перемахнула через высокую ограду, первым делом бросилась рассматривать мопед, чтобы Эд не решил, будто я пялюсь на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители ключей. Символ свободы.
Teen FictionХранители только-только начали наслаждаться заслуженным отдыхом. После событий прошедшей весны Адриана и ее друзья, казалось бы, могли вздохнуть спокойно. Трещина в пространстве закрыта, ключ к ней уничтожен, а враг повержен. Однако неприятности не...