Валери
Мои новые знакомые переговаривались впереди, периодически оглядываясь, чтобы проверить, есть ли за нами хвост. Они обсуждали маршрут и дорогу до места проведения собрания, пока я пыталась запомнить каждое сказанное им слово.
–...тогда уже через час мы будем нам месте, – завершила Адри и взглянула на меня. Ее серьезное и решительное выражение лица плавно смягчилось. – Прости за эту суету. Мы даже не представились.
– Я уже слышала ваши имена, – сказала я.
Адри понимающе кивнула и развернулась ко мне в пол оборота.
– Как ты попала к ним?
Я поправила очки и усмехнулась, не желая вдаваться в подробности.
– Эм-м, ну... Как это обычно случается.
– Наверняка, они сильно запугали тебя, – в голосе Адри слышалось неподдельное сочувствие. – Ты же не слышала раньше про... все это? Про Трещины и Хранителей.
Я покачала головой.
– Так и знала. Не легко справляться, когда на тебя вываливают такое, – Адри свела брови и пробормотала. – Они везли тебя на собрание. Но зачем?
«На нем должны были решить, как защитить меня от вас».
– Понятия не имею, – сказала я, кашлянула в кулак и невзначай спросила: – А вы зачем туда едете?
– Ты слышала, как я говорила на парковке о нападениях? – спросила Адри. – Изгнанники терроризируют Ручьи – это такая деревня, в которой живут потомки бывших Хранителей. Скорее всего на собрании будет очередная группа мятежников: обычно их немного, человек двадцать, максимум – пятьдесят. Нам предстоит выяснить, что они планируют и для чего устраивают эти нападения.
– Чем тогда отличаются изгнанники от жителей этой деревни? – недоумевала я.
– Ручьи основали Хранители, которые мирно отказались от своего предназначения и предпочли человеческую жизнь, – размеренно с толикой задумчивости объяснила Адри. – Они стали людьми, завели семьи, умерли, и теперь в этой деревне живет их наследие.
Адри строго и недовольно продолжила:
– А изгнанники – давние противники Хранителей. Они горели желанием открыть Трещины и были изгнаны за мятежи, подстрекательство и бунты. Они, как Хранители, могут жить бесконечно, если, конечно, их жизни напрямую не угрожает опасность. Поэтому изгнанники так опасны. Они жестокие и безжалостные. Тебе повезло, что ты нужна им живой. Иначе мы бы уже опоздали. Как они тебя нашли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители ключей. Символ свободы.
Novela JuvenilХранители только-только начали наслаждаться заслуженным отдыхом. После событий прошедшей весны Адриана и ее друзья, казалось бы, могли вздохнуть спокойно. Трещина в пространстве закрыта, ключ к ней уничтожен, а враг повержен. Однако неприятности не...