Я распахнула глаза.
Мое сердце билось, словно молоточек в заведенном будильнике. Я ощущала пульс в кончиках пальцев, кровь стучала в ушах. Опираясь на локоть, я с трудом приподнялась, а затем села. Тело покачивалось, будто на волнах.
Покрытие стадиона в радиусе метра от меня превратилось в кашу из обугленных травинок. Скамейки запасных перевернулись вверх дном. Мертвая тишина застыла над трибунами. Кто-то из изгнанников неподвижно лежал, кто-то приходил в себя и потеряно озирался по сторонам. Трибуны были усеяны сбитыми с ног, покалеченными и оглушенными изгнанниками.
Хранители оказались в нескольких метрах от того места, где я видела их до взрыва. Адри лежала на спине, держа руки на груди, а Эд уже успел подняться. Он тяжело подобрался к ней и тронул за плечо.
– Снова ребра. Да что такое, – простонала та.
Эд нахмурился. Он приложил ладонь к уху и непонимающе уставился на руку. С такого расстояния я не могла увидеть, что именно смутило юношу, но, когда парень повернулся другим боком, мой желудок подпрыгнул до самого горла. Левое ухо парня багрово-красным пятном выделалась среди всего прочего. Кровь полностью скрыла нижнюю часть уха, стекала по скуле и капала на зеленое покрытие поля.
Адри пробормотала что-то еще, но Эд поморщился и помотал головой.
– Я не слышу.
Девушка встала, с ужасом оглядела ухо Эда и суетливо приложила ткань от собственной кофты к его голове. В это время я сидела и смотрела на них двоих, не в силах пошевелиться.
Адри подошла ближе.
– Ты не говорила, что у тебя есть способности.
Она не думала обвинять меня, но упрек, который я уловила в ее голосе, странным образом задел меня. Адри оглянулась по сторонам и сказала:
– Пойдем отсюда.
Пошатываясь, я встала. Руки тряслись, а в ноги словно напихали камней, так что мне было не сдвинуться с места, пока холодная ладонь Адри не взяла меня за запястье и не потянула за собой.
Адри перешагнула через лежащего на полу изгнанника и подбежала к ограде. Она съехала с петель, мощные прутья с краев вонзились в стену. Эд навалился на нее всем весом, но решетка не поддалась. Тогда Адри отыскала щель и попыталась протиснуться, но безуспешно. Освободив место мне, она отошла в сторону. Кряхтя и извиваясь, я кое-как просочилась в коридор. Торчащие прутья оцарапали мне ноги и живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители ключей. Символ свободы.
Novela JuvenilХранители только-только начали наслаждаться заслуженным отдыхом. После событий прошедшей весны Адриана и ее друзья, казалось бы, могли вздохнуть спокойно. Трещина в пространстве закрыта, ключ к ней уничтожен, а враг повержен. Однако неприятности не...