— Я не выдерживаю! Нет, всё, с меня хватит, это уже край, уйди! Проваливай!
— Но...
— Я не хочу тебя больше видеть, ты знаешь где дверь.
______________
Когда мы слушаем тот или иной трек в нашем плейлисте, что мы чувствуем? Наверное спокойствие. Или всё же счастье? А может музыка способна добить в ситуации, когда ты считаешь, что всё уже потеряно? Всё зависит от её настроения, от твоего внутреннего состояния.
Эмоции переполняют меня, я в них тону. Всё больше и больше мыслей, которые не приходили мне ранее, они будто завладевают моим сознанием, появляются сами по себе и от них никак не избавиться, надеюсь у меня не закружится голова от всего этого. Во рту дикая сухость, которую можно сравнить с пустыней, в ушах наушники, я в ванной, в теплой воде, которая так приятно соприкасается с моим телом. Чувствую каждую каплю, чувствую всё вокруг. Музыка, как вода, разливается в моих ушах. Что же я сейчас ощущаю? Спокойствие и только. Всегда ли так? Нет, так не всегда, и всегда так не будет. Эти часы воодушевления и приятных мыслей мне принесла всего одна вещь, которой я искренне благодарна. Мне стыдно за свой выбор, я виню себя, что я всё-таки вступила на эту ужасную дорогу. Но то, что всегда называли ужасным, оказалось моим спасением на какое-то время, моим счастьем. Мне очень жаль. Очень жаль, что скоро это закончится, мне придется вернуться в обычный мир — серый и грустный. Сейчас всё такое красочное, яркое, кажется, будто и в жизни всё всегда было таким. А в жизни оказывается много вещей, которые могут сделать тебя счастливым. Раньше я этого не понимала, но сейчас я это чувствую. Находясь в этом состоянии, наедине с собой и своими мыслями, я многое осознала. Я хочу снова жить, хочу проснуться вновь такой же счастливой как сейчас. Даже когда я опускаюсь с головой в воду, я всё ещё чувствую воздух вокруг себя, будто вода – это он и есть. Понемногу начинаю задыхаться, но мне это не мешает. Я будто лечу.
9.30 am.
Будильник. Какой же он отвратительный. Зачем он вообще нужен? К черту! Не хочу никуда идти, но Тони будет растроен, я должна встать, хотя бы попытаться. Ради него. Да, эта таблетка была лишней, но когда мне её дали, сказали, что я не пожалею, что мне понравится. Так и есть, мне понравилось, впервые за многое время мне было так хорошо, я чувствовала себя непринужденно, свободно. Но всё проходит, как и её действие. Сейчас всё ещё хуже, чем обычно. Чувствую дикую апатию, стены более серые, чем обычно, а голова кружится, даже не знаю что нужно пить в таких ситуациях. Теперь я понимаю, что зря согласилась. Моя жизнь и так дерьмо, но я сделала её ещё хуже, я могу стать наркоманкой, или же меня уже можно считать ею, учитывая мою слабохарактерность. Нам всю жизнь говорили, как это плохо, сколько вреда приносят наркотические вещества, какими люди становятся, в школах нам показывают свои бессмысленные презентации о последствиях. Но в них фотографии людей в ободранных вещах, с вечно трясущимися руками. Нет, я такой не стану, я уверена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wait right here
FanfictionВсё может измениться за пару минут. Жизнь перевернётся с ног на голову. Только непонятно, что приведет к концу. Наркотики - не выход. Сделав шаг на этот путь, обратно не вернёшься. Лучше бросить это дерьмо. Пока не стало хуже...