Pov Ира.
Прошло уже целых две недели общения с Сашей, на самом деле, он классный парень, романтичный и намекает мне на отношения. Мне будто что-то мешает. Что-то внутри не даёт той самой искорке зажечься.
После того дня, когда мы с Лизой виделись последний день, я больше не видела её. Несмотря на то, что мы так мало знакомы, я очень переживаю за неё. Она не берёт трубки, ребята не знают где она.
Сегодня Саша в который раз мне помог, он сказал, что Лиза может быть в своём загородном доме и сейчас мы едем туда.
Из размышлений меня вырвало касание к моей руке. Это был Саша, он нежно накрыл мою руку своей и несильно сжал.
- Ир, не переживай, я уверен, что всё хорошо и Лиза просто решила отдохнуть от пыльной Москвы. – он говорил это медленно, успокаивая меня.
И это немного помогло.
- Я просто переживаю, мало ли, что могло произойти.. – я тяжело выдохнула, на что Саша сильнее сжал мою руку.
Может быть стоит всё-таки переступить через себя и дать ему шанс?.. Подумаю об этом, как только узнаю, что с Лизой всё хорошо.
Через минут двадцать молчания и перекидывания взглядов, мы подъехали к большому белому дому с огромными панорамными окнами. На улице был бассейн, небольшой красивый сад, в нём росли красивые розы. Зелёные деревья придавали волшебности саду. Тихим щебетом слышалось пение птиц, оно раздавалось эхом по всей округе.
Пока я осматривала округу, быстро пробегая по всему глазами, Саша сходил в гараж и посмотрел наличие машины.
- Она здесь, Ир.- крикнул Саша и я подошла к нему.
- Значит она в доме. – он взял меня за руку, и мы подошли к двери.
Только сейчас я услышала музыку в доме, какой-то американский исполнитель, я не смогла точно определить.
Десять минут. Десять грёбаных минут мы стучали в эту сраную дверь, пока не додумались толкнуть её. Она была открыта.
Зайдя внутрь в нос ударил мерзкий запах алкоголя и сигарет. Пока мы искали Лизу, я наступила на шесть пачек. Пустых пачек. Пустые бутылки из под алкоголя.
Мы заходим в огромный зал. Внутрь дома попадал солнечный свет, через те самые панорамные окна. Также я заметила, что дом был выполнен в светлых тонах.
На большом белом диване под одеялом лежала какая-то хрень. Я откинула одеяло и увидела Лизу. Вместе с одеялом на пол полетело несколько полупустых бутылок виски.
Её руки были все в засохшей крови, как и лицо. Я медленно подошла к ней и провела рукой по её лицу, отчего она поморщилась и промычала.
- Саш, принеси воды. – сказала я, всё также смотря на неё.
Он спокойно кивнул и ушёл.
- Лиз.. – тихо сказала я, положив свою руку ей на щеку.
Лиза медленно открыла глаза, она плакала. Они были безумно красными. Девушка приподнялась и потянулась за бутылкой.
- Лиза, не нужно этого делать. – я взяла её за руку, не давая взять бутылку.
- Твой образ уже не раз приходил ко мне. Ир, мне так плохо.. – хриплым голосом проговорила она. Неужели она думала обо мне? – Хотя зачем мне это говорить, ты всего лишь моё воображение.
Лиза хотела встать, но я усадила её обратно и встала у неё между ног поднимая её лицо так, чтобы она смотрела мне в глаза.
- Лиз, я здесь, правда..
Глаза девушки наполнились слезами, и она прижала меня к себе утыкаясь головой мне в живот, а руками крепко сжимая. Плечи начали трястись, и я услышала всхлипы.
- Эй, ну давай, всё, успокойся – говорила я, поглаживая её по голове и шее – сходи в душ, а мы с Сашей закажем еды, и ты нам всё расскажешь.
Я почувствовала, как она кивнула, а затем встала и направилась видимо в сторону ванной.
Зайдя на кухню, я увидела Сашу, сидящего за барной стойкой.
- Ты так и не принёс воду. – обиженно сказала я и начала заказывать доставку еды.
- Прости, я задумался. – ответил он, смотря в одну точку.
Через пятнадцать минут из душа вышла Лиза. На ней был синий спортивный топик и полотенце на бёдрах. Оно заставило на минуту забыть меня о том, зачем я сюда приехала. Мы приехали.
Она достала из холодильника бутылку воды и наполовину её осушила.
- И что же заставило тебя так загулять, Андрияненко? – насмешливо спросил Саша, чем сильно меня разозлил.
Лиза села на стул напротив нас.
- Арина мне изменила. – она опустила глаза, видимо ей было очень больно – два года вместе.. в пустую.. – я положила свою руку на её, будто пытаясь забрать всю её боль себе.
Только представьте, она была одна целых две недели, наедине с предательством, болью и обидой. Два года отношений, даром не прошли и похоже, она любит её.
- Я не буду расспрашивать подобности.. Просто скажи, ты всё ещё любишь её? – просил Саша.
Лиза резко перевела взгляд на меня и моё сердце пропустило пару ударов…
---------------------------------------------------------
Как думаете, что ответит Лиза? 🍭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я думаю, ты была права. Лиза Ира.
RomanceФанфик о двух девушках, чья жизнь после знакомства превратится в ад. Много боли. Слёз и бабочек. Смогут ли они пройти всё это вместе? Или предпочтут отказаться друг от друга? А может причина вовсе не в них?..