Прошло еще полторы недели, наступил май. В школе стали давать больше заданий из-за приближающихся экзаменов.
Обстановка в классе изменилась. Сначала все обходили Чонгука стороной после его признания о нормальности. Он сходил к директору вместе с родителями и объяснил всю ситуацию, что-то наплел про проект по социологии, который он делал для университета, в который собирался поступать. Директор в это поверил. Когда юноша начал активно отвечать на уроках, тем самым прикрывая не подготовившихся одноклассников, ребята постепенно стали разговаривать с ним, в основном спрашивая, откуда он столько знает и может ли он им помочь. Чон пожимал плечами, улыбался и раздавал свои тетради с выполненными заданиями. Совсем скоро он спокойно общался со всеми в классе, шутил и обсуждал последние сплетни. Лиса видела, как он заигрывал с одноклассницами, по-свойски общался с одноклассниками. Это был не тот Чонгук, которого она знала. Особой сознательности, которая была в нем при их общении, она теперь не видела, но ее это не должно уже интересовать – с их последней ссоры у ворот они больше не говорили. Лиса старалась не обращать внимания на Себастьяна, но все сильнее ее съедала обида и ревность – он не позволял себе таких заигрываний, какие он сейчас отвешивает их общим одноклассницам.
Девушка стала больше курить. Теперь она не дожидалась, когда же, наконец, придет домой, чтобы затянуться – она спокойно могла идти по улице с сигаретой в руке, и ей было абсолютно все равно, что подумают остальные, но легче ей от сигарет не становилось. Она-то делала это больше назло Чону, чем для успокоения собственных легких, а ему, кажется, было плевать.
Мама застукала Лису за курением. Это произошло настолько внезапно, и сама ситуация была так глупа, что девушка не успела никак сориентироваться и спрятать дымящуюся сигарету. Было странно и совсем нелогично, что мама больше двух лет не замечала, как дочь курит в комнате, ни разу не видела, как она делает то же самое на улице, а тут случайно заметила Лису на подоконнике своей спальни с сигаретой в руке, когда возвращалась домой после работы. Девушке непоздоровилось от строгой матери – она около полутора часа отчитывала ее, лишила многих важных для девушки вещей, но Лиса все же смогла уговорить ее не рассказывать отцу – он бы точно ее убил, перед этим заставив выкурить всю пачку сразу.
Теперь пришлось шифроваться куда тщательней, но девушка продолжала курить – злость и обида на Чонгука никуда не делись, да и зависимость набирала обороты, но одно оставалось неизменным - юноша оставался непоколебим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do or Die //LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Новенький парень, недавно перешедший в школу, где училась Лиса, был странным. Мало того, что он выглядел вызывающе, так он еще не мог связать и двух слов, шатался при ходьбе и все сшибал на своем пути. И по развитию явно отставал. Но что...