Глава 14

1K 81 4
                                    


Как девушка и предполагала, Чонгук не пришел в школу на следующий день. Его не было на уроках еще в течение недели. На звонки он не отвечал, на смс он никак не реагировал. В голову девушке забирались самые разные мысли – а если он в больнице? В реанимации? Или может… Нет, он не мог умереть из-за этого!

К концу недели Лиса не выдержала и поехала к парню домой. Теперь она знала, где он живет, было куда проще его найти. Она ехала в автобусе, думая о том, как же хочется его увидеть, и теребя ручку от сумки. Внутри было душно – начало июня выдалось жарким. Окна были закрыты, поэтому постепенно Вирджиния стала чувствовать, что ей не хватает воздуха. Как хорошо, что она уже приехала к нужной остановке, иначе бы от нехватки воздуха стало дурно и, не дай Бог, девушка потеряла бы сознание.

Она вышла и глубоко вздохнула. От свежего воздуха девушку пробрала дрожь. А может, это было из-за того, куда она сейчас пойдет. Было страшно и дико не по себе от того, что она идет к парню домой, даже не предупредив его об этом.

Неторопливо Лиса подошла к его дому, поднялась на крыльцо и, немного подумав, она занесла руку и позвонила. От звука по телу пробежала дрожь, но девушка постаралась взять себя в руки. В доме послышались шаги, дверь медленно открылась. На пороге стояла мать Чонгука. Наверно, снова отменила все факультативы, или сегодня у нее их и не было. Женщина держала в руке очки. На секунду задумавшись, она улыбнулась девушке.

- Э, мисс Манобан, я не ошибаюсь? – приветливо спросила она. Лиса вздохнула и постаралась улыбнуться, чтобы скрыть свою тревогу. Кивнула. – Рада видеть, прошу, – и миссис Чон пропустила ее в дом. Девушка аккуратно вошла.

- Здравствуйте, миссис Чон. М… Скажите, я могу увидеть Чонгука? – негромко спросила она, теребя ручку на сумке. Женщина закусила губу, глядя на Вирджинию.

- Он в своей комнате. Не знаю, будет ли он рад, но… Давайте покажу, куда идти.

Они пошли вглубь дома по коридору, к лестнице. Миссис Чон шла впереди, Вирджиния следовала за ней. Обе поднялись наверх. Затем, женщина повела ее куда-то направо, по небольшому коридору, остановилась возле второй двери, которая была дальней на этой стороне. Из комнаты слышались гитарные звуки. Видимо, парень играл. Помедлив на мгновение, мать постучала в дверь.
- Чонгук, к тебе гости пришли, – проговорила она. Затем прислушалась. Музыка стихла.

Do or Die //LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя