Глава 4

1.8K 125 32
                                    

Всю следующую неделю девушка ходила по улицам с опаской – если Тэхен выполнит свое обещание? Но как ни странно, все было тихо и спокойно. В школе он делал вид, что не видит ее, да и вообще старался избегать людей - ему серьезно досталось от отца за оба дня, еще и директор наказал - Тэхен был вынужден следующие две недели оставаться в школе после уроков и помогать учителям. Скандал с фотографиями был быстро утрясен, уже через два дня никто о них не вспоминал. По-крайней мере, вслух. К Лисе тоже больше не приставали с неприличными предложениями. Как будто, все было как всегда, но было одно НО – всю неделю Себастьяна не было в школе, учителя сказали, что он плохо себя чувствует. Так передали его родители. Лиса переживала за парня – вдруг, тогда ему стало хуже а рядом никого нет, чтобы помочь. Было бы очень неплохо, если бы в ближайшие дни он появился на уроках, тогда девушка больше не будет волноваться и думать, что с ним что-то не так.

Был субботний вечер, начинало темнеть. Весна все ближе и ближе подступала к Бристолю, постепенно, на деревьях появились почки, земля зеленела, воздух теплел, ветер уже не был таким холодно обжигающим, и с каждым днем солнце поднималось все выше, грело все теплее.

Девушки провели весь день вместе, гуляли и расстались в центре города, т.к. Джису сегодня собиралась в гости к родственникам, живущим в другой части. Чтобы попасть домой, Лисе нужно было пройти пару кварталов до автобусной остановки. За день она так устала от ходьбы, что решила срезать путь через небольшой закоулок между двумя высокими домами – один был жилой, во втором же расположился ночной клуб и танцевальная студия. Девушка шла по закоулку, тихо мурлыча себе под нос незамысловатую мелодию и думая о приближающихся экзаменах и поступлении. Она хотела поскорее поступить в университет и заниматься тем, что ей нравилось – языками. Она знала, что знание языков открывает большие возможности перед ней.

Лиса не заметила фигуру, идущую следом. Она спокойно дошла до конца закоулка и уже хотела вывернуть на дорогу, но ее резко схватили за воротник куртки и потащили назад. Она испуганно вскрикнула и попыталась вырваться, но ее только сильнее дернули, так что девушка потеряла равновесие и упала. Она стала брыкаться, громко кряхтя, чтобы хоть как-то вырваться, но хватка была слишком крепкой. Неизвестный дотащил ее до мусорного бака, грубо схватил за плечи, поднял и прижал к стене. Лиса застонала от боли, слишком резко ее придавили к стене – она сильно ударилась головой и спиной.

Do or Die //LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя