Глава 0.

2.5K 130 102
                                    

Всего две недели прошло с тех пор, как Чонгук перешел в школу Святого Патрика, но он уже совсем не помнил, как проводил раньше свои дни - мысли о Лалисе Манобан полностью им завладели. И если раньше даже минутные наблюдения за кем-либо казались ему чем-то невыносимым, теперь он мог хоть все уроки просидеть, смотря на эту девушку, не отводя взгляда. Даже этого было мало, поэтому он ходил за ней повсюду, куда бы Лиса ни направлялась. Он знал ее расписание, изучил все ее факультативы и стал ее личным тайным телохранителем, который вечно был с девушкой. Парень смог бы защитить ее ото всех, если бы не необходимость быть в тени и играть умственно отсталого человека. Да еще и "молодой человек" этой прекрасной девушки все портил - Чонгук не раз представлял, как вырывает глотку этому ублюдку, который так мерзко обходится с ней, с этой чудесной девушкой, что снится ему каждую ночь. Да, он, и вправду, не верил, что влюбленность может быть такой, как о ней пишут, но сейчас, с каждым днем он убеждался, как был неправ. Теперь боли в горле были не так сильны, когда голова занята только одним - созерцанием лисы и восхищением этой девушкой, так похожей на ангела.

Он не решался к ней подойти, да и знал, как это глупо и бессмысленно. Она, как и все, считает его идиотом. Как он и хотел изначально. И все же так хотелось познакомиться с ней. Часто, следуя за девушкой, Чонгук представлял, как он с ней знакомится, и каждый раз обрывал себя, думая - "Зачем? Кому от этого будет лучше? Ты болен, кретин. Да и вряд ли теперь она на тебя посмотрит, для нее ведь ты просто жалкий больной мальчик. Пожалеет, и что дальше?"

Все же, что бы Чонгук ни думал, и как бы он ни уговаривал себя держаться от Лисы подальше, он уже не мог не мечтать о знакомстве с ней. И вот, это свершилось. Уже в тот вечер, когда они познакомились, чонщ знал, что его ждет. Врачи запретили ему не только петь, но и говорить, так как любая нагрузка могла плохо сказаться на состоянии парня. И он бы так и следовал этому указанию, издавая звуки только по необходимости, но теперь все изменилось - наконец, он заговорил с ней. С этой девушкой, что очаровала его еще при первой встрече. Она была так напугана и чем-то расстроена, хотелось помочь ей, вылечить ее хандру. Если бы только он знал, как это сделать... Единственное, что сейчас он может - проводить ее до дома и удостовериться, что она в безопасности. Ну и пусть он открылся ей в такой странной ситуации, плевать. Теперь важно было другое - его больше ничего не остановит. Болезнь? Рекомендации врачей? Неважно. Он переживет. Ради нее он потерпит. Лишь бы быть рядом с ней.

Do or Die //LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя