- Чонгук, к доске, – проговорил учитель. Парень не шелохнулся. – Чон, немедленно! – рявкнул тот.На последней парте началась возня, и спустя минуту на ноги поднялся долговязый нескладный парень. Немного неуклюже поведя плечами, он медленно шел к доске, периодически вздрагивая, но было неясно, что именно его пугало.
- «Что же с ним такое?» - подумала Лиса, уже в который раз замечая, что с этим новичком что-то не так.
По классу прошел смешок – всех очень веселил новый ученик. Его перевод из другой школы казался всем ужасно глупым – был апрель, конец учебного года. Последнего учебного года. Скоро экзамены, поступление, а этот парень себе только больше нервотрепки создал. Хотя, он даже этого не понимает наверно. Какой-то он чудаковатый, это было видно во всем – его внешний вид, его движения, поведение. Высокий и худой, бледный, он ходил в мешковатой, большой для него одежде – широкие штаны, огромные футболки и клетчатые рубашки с закатанными рукавами, в огромных кедах, но больше всего людей смущали его волосы – всегда взъерошенные и немного спутанные, они были огненно-красного цвета. Зачем нужно так себя уродовать? И ладно, если бы он только выглядел странно, так он и вел себя так – вечно один, всех боится, ни с кем не говорит, на уроках не отвечает, пока учитель не начинает кричать на него. В глазах у него вечно пустота, и, кажется, был пирсинг на лице, но толком никто не мог разглядеть его лица, так как парень очень быстро отворачивался от людей и скрывался за волосами. Ходит он неуверенно, все сшибает на своем пути и шатается, постоянно прижимает руки к телу, как будто его кто-то напугал, вжимает голову в плечи. Не перечислить все странности этого молодого человека, недавно пришедшего в их класс.
Парень смог пересечь класс без происшествий, но внезапно его повело в сторону, и он опрокинул огромный глобус, стоящий у учительского стола. Снова послышалось фырканье. Чонгук ответил что-то невнятное, отдаленно похожее на «Простите», и неуклюже поднял глобус.
- Итак, Чон… - раздраженно начал учитель. – Расскажи мне, что ты знаешь о Лондоне?
- Ну что… Когда-то он был на мосту, горел… Даже песенку про это сочинили – «Лондон горит! Лондон горит!» Тауэр есть. Я там был, – несвязно начал отвечать парень. Голос у него был тихий. Хихиканье в классе продолжалось. – В Тауэре тюрьма была. А теперь там ворон охраняют. Это как символ благополучия. Да. Биг Бен еще есть. Это часы такие. Их назвали в честь какого-то Бена, который был огромных размеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do or Die //LISKOOK
Fanfic[ЗАВЕРШЕН] Новенький парень, недавно перешедший в школу, где училась Лиса, был странным. Мало того, что он выглядел вызывающе, так он еще не мог связать и двух слов, шатался при ходьбе и все сшибал на своем пути. И по развитию явно отставал. Но что...