Глава 2

2K 138 47
                                    


Странно, но утро в школе было обычным. Поздоровавшись со всеми знакомыми и друзьями, девушка вошла в кабинет математики и села на свое место, огляделась по сторонам. Взгляд резко остановился на парне за последней партой – Чонгук уже был на месте. Он смотрел на свои пальцы, потирая их друг о друга, глупо жуя жвачку. Девушка вспомнила их неожиданную встречу вчера. Непроизвольно обхватила себя за плечи и пристальнее посмотрела на парня. А точно ли это был он? Он же идиот, даже ходить не умеет, не то, что бы с кем-то общаться. Может, вчера был просто сон?

- Чон? – негромко позвала она, в упор глядя на парня. Он не отреагировал. – Эй, Чон! – немного громче позвала она. Снова никакой реакции. – Чон… - девушка не успела договорить – парень быстро глянул на нее и снова опустил глаза. Спустя мгновение прижал к губам указательный палец и сразу же убрал его.

Не показалось. Значит, он, и правда, нормальный, притворяется. Зачем? Рассказывать об этом он отказался. Ну, и ладно, какое ей дело. Он просто помог ей вчера и всё.

Первый урок прошел спокойно – Тэхена не было в классе, никто не лез к девушке и не выяснял отношения. Ребята были такими же дружелюбными, как и всегда, но Лиса чувствовала, что это только начало. Что-то ей подсказывало, что сегодня ей точно достанется. Она уже не думала, что Тэхен вернется – так глупо было даже допускать такую мысль. За ним всегда бегали толпы девчонок как из средней школы, так и из старших классов. Один он точно не останется, не в его стиле было извиняться, даже если он поступил плохо. И правда, кто такая Лалиса Манобан, никому неизвестная девушка из другой школы, и кто такой Ким Тэхён – лучший игрок баскетбольной команды с завышенным ЧСВ. Конечно, он не станет тратить на нее свое время после вчерашнего, но и просто так не оставит в покое. Значит, нужно ждать чего-то страшного.

Звонок прозвенел, урок окончен. Быстро собрав свои вещи, Лиса вышла из кабинета почти самой первой – вдруг, одноклассники уже все знают (и не факт, что правду, ведь Чонгук мог и переврать все), и тогда ей несдобровать. Торопливо пошла к другому кабинету, прижав к груди сумку, и не обращая внимания на проходящих мимо школьников.

Нужный кабинет был этажами ниже, поэтому девушка поспешила к лестнице. Что в этой школе было неудобным, так это ее планировка – четырехэтажное здание было без лифтов и с узкими лестницами. Пролеты шли по кругу, от чего сильно кружилась голова, когда человек спускался по ней.

Do or Die //LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя