Как ни странно, но после такого пугающего разговора Лиса быстро уснула и проспала до самого утра. Она не слышала ни будильника, ни сообщений на телефоне, ничего, так крепко спала. Проснулась она ближе к обеду и еще долго лежала, уставившись в потолок. Чем ей заняться, чтобы отогнать неприятные мысли, которые даже после сна решили остаться с ней? Готовиться ей не хотелось, языками она уже была сыта по горло. Пробездельничать весь день?Чтобы проснуться окончательно, девушка взяла телефон. Да, все будильники она пропустила. Ей пришло голосовое сообщение? В три часа ночи? Если быть точнее, в 3.24. И кто ей мог его отправить?
Лиса села в постели, глядя на телефон. Зачем Чонгуку присылать ей голосовое сообщение? Это было, как минимум, странно. И глупо. Они же говорили вчера, сегодня созвонились бы. И почему так поздно, почему он не спал?
Девушка не стала долго гадать, включила сообщение и стала слушать.
- «Я хотел позвонить тебе, но подумал, что ты спишь, и не решился…» - послышался его тихий голос. Парень закашлялся. – «Кхэм… Мм… Я решил исполнить твою просьбу. Помнишь, ты просила, чтобы мы сыграли ту песню? Я еще разозлился. Так вот, я решил, что исполню твое желание. Хотел лично это сделать, но не смог дождаться. Хм… Слушай…» - и парень стал очень негромко напевать своим охрипшим голосом.
«Сегодня я увидел, что мой герой падает духом, и это тот, кто научил меня быть сильным.
С виду со мной все в порядке, но в душе я умираю от горя» - он изредка
покашливал, его слабый голос на фоне тишины казался одиноким. Лиса чувствовала, как он собирает в себе все силы, чтобы продолжать.«Никогда не поздно начать жить своей жизнью Сделай это прямо сейчас, сейчас или никогда!
Никогда не поздно начать жить своей жизнью
Сделай это прямо сейчас, ведь это твоя и моя жизнь!» - Чонгук
попытался петь громче, но у него не получалось. Голос только еще больше хрип и дрожал. Кашель прорывался наружу. Парень судорожно вздыхал при каждом слове.«Не могу больше бежать, не могу больше скрываться… Не могу больше бежать, не могу больше скрываться…» - он почти
шептал эти слова, громко вдыхая и выдыхая воздух. У девушки перехватило дыхания от мысли, что парень себя мучает, делая это.- «Ну, вот… Надеюсь, тебе понравилось. Еще раз прости. Мм… Я люблю тебя» - он постарался быть как можно более радостным, хотя его умирающий голос говорил об обратном. Запись кончилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do or Die //LISKOOK
Fanfic[ЗАВЕРШЕН] Новенький парень, недавно перешедший в школу, где училась Лиса, был странным. Мало того, что он выглядел вызывающе, так он еще не мог связать и двух слов, шатался при ходьбе и все сшибал на своем пути. И по развитию явно отставал. Но что...