Глава 11 (2)

1K 85 5
                                    


Слова Кейт вернули девушку в чувства.

- Он не тебе это пел, – проговорила она, вздохнув.

Они стояли на улице возле входа. Стоило Чонгуку закончить играть, как Кейт схватила Лису за руку и потащила к выходу, проговорив что-то вроде «Сейчас придем». Теперь они дышали воздухом, немного отойдя от лестницы в подвал.

- М, что? – не поняла ее оторопевшая Лиса.

- Ты решила, что это было для тебя, – спокойно продолжала Кейт, глядя ей прямо в глаза.

- С чего ты взяла? – сглотнула напугавшаяся девушка – если Кейт сейчас ей сцену ревности закатит?

- Я видела это, – та только пожала плечами. – Так вот, сразу говорю – это не про тебя.

- Почему ты так решила?

- Ты вообще знаешь Чонгука?

- Что именно я должна о нем знать? – Лиса все также была растеряна и напугана. К чему был весь этот разговор? Кейт пока оставалась спокойной.

- Идем в магазин, я воды себе возьму, – она позвала ее с собой и пошла по дороге, не оглядываясь. Этим она была похожа на Чонгука. Наверно, у друзей всегда бывают общие повадки. Лиса поспешила за ней.

- Так в чем дело?

- Каков, по-твоему, Чонгук? – вопросом на вопрос ответила Кейт, не глядя на девушку.

- Ну… Он… Умный, правильный, внимательный, добрый, обходительный, – неторопливо говорила Лиса. Поток мыслей резко остановился, когда Кейт прыснула от смеха. – Что?

- Обходительный? Правильный? Серьезно? – хмыкнула та. – Таким ты знаешь Чона?

- Ну да, а что? Что не так? – не понимала ее девушка. Кейт фыркнула.

- Ну, может, и так. Только «правильный» парень не будет встречаться одновременно с шестью девушками, причем, лучшими подругами.

- Что? – Лиса остановилась, внутри все замерло. Кейт обернулась.

- Они перестали дружить в итоге. Чонгук остался не причем, – снова пошла по дороге. – Догоняй, – та нагнала девушку.

- Ты сейчас серьезно? – выдохнула Лиса, вздыхая и слегка подрагивая. Быть такого не могло, чтобы Чонгук был таким. Он же моралист, не матерится и ведет себя прилично всегда.

- Ага. Ну, это полбеды, – голос ее все также был спокоен. – У него прекрасно получалось после первого свидания… Боже, о чем я… Он и без свидания может затащить девушку в постель, – хмыкнула Кейт. Лисе стало неприятно от того, что она услышала. Девушка сглотнула, но ничего не ответила. – Хм, думаю, зря я так начала, надо было по-другому. Да ладно. В общем… Не знаю, каким он представился тебе, но на самом деле Чонгук еще тот дамский угодник, поэтому-то меня и удивило, что вы так долго не были знакомы. К тому же… М, Чонгук без ума от блондинок, – Кейт повернулась к Лисе и глянула на ее волосы.

Do or Die //LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя