- Почему у тебя глаза опухшие? Ты не выспалась? Случилось что-то? – с тревогой спросил Чонгук на следующий день в школе.Все утро по дороге в школу девушка думала о своем открытии. Сейчас, сидя за партой, она думала о том, что скоро парень оставит ее. Его голос вернул ее в реальность. Она посмотрела на парня.
- В чем дело? – повторил он, садясь и не отводя от нее взгляда.
- Мм… Я так подумала… - девушка решила ничего не скрывать. Опустила глаза и покусала губу, думая, как лучше начать.
- Ну?
- Ты уедешь раньше времени. Нет, это хорошо, ты не подумай, что я против. Я рада, что твое лечение начнется раньше, но… Я хотела пойти с тобой на бал… Да и это неважно… Мм… - негромко бормотала она почти себе под нос. Парень внимательно ее слушал, но пока не понимал, что именно хочет сказать Вирджиния.
- Так в чем дело? Я уеду, на балу меня не будет, это факт. Будь я там – пошел бы только с тобой, клянусь. Но тебя же еще что-то волнует помимо бала?
- Да. Мы еще увидимся?
- То есть? – Чонгук был в замешательстве. – Где увидимся? Я вообще ничего не понял.
- Мы встретимся, когда ты вернешься с лечения? – проговорила девушка. Она подняла на него глаза и выжидающе посмотрела. Парень понял, в чем дело, все еще был шокирован.
- Конечно. Это само собой, – он пожал плечами, но ответ не удовлетворил девушку. Чонгук это увидел. – Обещаю - первое, что я сделаю по приезде – позвоню тебе. Сойду с трапа и тут же наберу твой номер. Веришь? – спросил он, приблизившись к ней. Лиса медленно кивнула. – Ты из-за этого не спала? – снова кивнула. – Какой кошмар, нашла, из-за чего переживать, – он засунул руку в рюкзак и вытащил шоколадку. Положил на парту. – Это тебе. Съешь и успокойся.
- Спасибо. Прости… - проговорила она, опустив взгляд. – «А если ты меня обманешь? Я не хочу терять тебя…»
- Тебе не за что просить прощения… Мм… То есть… Ты хотела позвать меня на бал? – девушка только кивнула, не в силах произнести ни слова. – Я… Я рад, – негромко ответил Чонгук. В его голосе был какой-то странный оттенок. Парень смущен? – Я не хотел идти на бал, но с тобой я бы пошел. Так, ладно, сейчас урок начнется, – он проговорил это слишком быстро, как будто хотел прекратить разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do or Die //LISKOOK
Fiksi Penggemar[ЗАВЕРШЕН] Новенький парень, недавно перешедший в школу, где училась Лиса, был странным. Мало того, что он выглядел вызывающе, так он еще не мог связать и двух слов, шатался при ходьбе и все сшибал на своем пути. И по развитию явно отставал. Но что...