Первая мысль после пробуждения заставила Лису улыбнуться. «Он сказал, что любит меня» - пронеслось в ее голове, хотя девушка еще даже не открыла глаза. В блаженстве она перевернулась в постели и еще раз прокрутила его слова в голове. «Я влюбился в тебя при первой же встрече… Да, мне хватило всего одного взгляда, чтобы понять, что я влюблен…» Все это время он любил ее. Даже спросонья Лиса думала об этом.Она думала о словах парня весь день. Умываясь, завтракая, рассказывая родителям о выпускном, убираясь и готовясь к экзаменам, девушка снова и снова слушала в своей голове голос Чонгука, повторявший те слова. Улыбка не сходила с лица. Мысленно Лиса была в аэропорту и встречала парня из Швейцарии, хотя на самом деле она сидела за столом, склонившись над учебником по русскому языку. Пытаясь прочитать отрывок из «Бесприданницы», она тихо посмеивалась над сюжетом, хотя это было странным, ведь девушка знала, что это тяжелое произведение и там точно не до смеха, но радость настолько сильно переполняла ее, что Лиса не могла сдержаться. Вскоре, от переполняющих эмоций у девушки покатились слезы. Как же хорошо было думать о том, что он любит ее, что всем переживаниям пришел конец.
Ближе к вечеру к радости прибавилось волнение – совсем скоро он позвонит ей, она услышит его голос. Они будут разговаривать, и теперь уже вряд ли между ними будут какие-то запретные темы, теперь можно не скрывать свои чувства. Как же девушка ждала этого звонка.
Стоило телефону зазвонить – Лиса тут же взяла трубку.
- Алло? Привет, – радостно проговорила она.
- Привет, – хмыкнул ей в ответ Чонгук. – Так понимаю, настроение у тебя хорошее.
- Еще бы. Ты как?
- Нормально. Рад тебя слышать. М…
- Тебя что-то беспокоит? Горло стало сильнее болеть? – испуганно спросила девушка, слыша, как изменился его голос. Он был напуган? Чем-то озадачен?
- Да так, глупости всякие в голове.
- Например?- Весь день думал о том, что вчера тебе сказал.
- Я тоже.
- Хм, я знал… Мне теперь кажется, что я зря это сделал.
- Почему? – не поняла его Лиса. Впервые за весь день она перестала чувствовать себя счастливой.
- А вдруг я умру? – серьезно проговорил Чонгук. Закашлял. Лису передернуло.
- Не говори так, пожалуйста, – перепугано произнесла она. Закусила губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do or Die //LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Новенький парень, недавно перешедший в школу, где училась Лиса, был странным. Мало того, что он выглядел вызывающе, так он еще не мог связать и двух слов, шатался при ходьбе и все сшибал на своем пути. И по развитию явно отставал. Но что...