:¨·.·¨:
'·..➮↝.˚вечер пятницы - день когда большая часть населения с радостью идет в бары и клубы, отмечать окончание недели, и просто расслабиться после трудных рабочих дней, но тэхену не до отдыха, он сидит в комнате, доделывая очередной проект по философии, потому что профессор снова записал его на какой-то конкурс.
– ким тэхен, подойди сюда! – слышен крик отца с кухни.
парень нервно встает со стула, выключая ноутбук и убирая тетради в сторону, и идет на первый этаж. руки трясутся, а в голове не укладывается мысль о том, что будет дальше.
как только тот появляется на кухне, отец начинает отчитывать кима буквально за все.
– почему не убрано? я в домработники не нанимался, чтобы убирать за тобой! – старший явно под влиянием алкоголя, хотя тэхен уже привык к тому, что его папа появляется дома редко, но как говорится метко.
– пап, это не я оставил, я уже 5 час сижу за уроками. давай ты не будешь обвинять меня в том, в чем я не виноват. и я тоже не рождался для того, чтобы убирать за тобой, у меня и свои дела есть, – спокойным тоном объясняет тэхен, но у отца как будто крышу сносит, и тот хватает парня за шею.
– да как ты, щенок, можешь указывать и перечить мне? смелости набрался? я могу помочь выбить из тебя её! – сжимая тонкую шею тэ, кричит отец.
– п..пап...от... отпусти.. – задыхаясь говорит парень, пытаясь расцепить крепкую хватку мужчины.
но того и умолять бесполезно, старший толкает тэхена. он влетает спиной в стену, получая сильный ушиб, хватается рукой за голову, и скатывается по стене.
– я смотрю, ты в актеры заделался! вставай, не строй из себя не пойми что, жалкое зрелище! – мужчина забирает бутылку пива со стола и уходит из дома, хлопая дверью.
а тэхену ничего не остается как встать и пойти за льдом, так как завтра уж точно шишка появится, а в колледже это точно не оценят как нужно, снова начнутся разбирательства с психологами и врачами, а парню это вовсе не нужно, ему уже ничего не поможет.
за свои 17 лет, ким повидал многое в своей жизни, но самым запоминающимся моментом его жизни стала смерть его матери. он никогда не забудет это, потому что своими глазами видел, как пьяный отец вонзает нож в тело его мамы, как багрово-алая кровь стекает на белоснежный ковер, заливая все вокруг.
маленький 10-ти летний мальчик не в силах ничего сделать против отца, уж тем более с ножом, он бы и своего сына зарезал тогда, если бы ким не остался за стенкой, и не наблюдал за этим, глазами полными слез.для тэхена разговоры с мамой, ее еда, улыбка и звонкий мягкий смех - это самое лучшее, что было в его жизни. после ее потери парень каждый день винит себя, за то, что был мал и слаб, для того чтобы защитить маму.
ким идет к холодильнику, доставая один из множества уже приготовленных пакетов с кубиками льда.
на часах 11 вечера, готово меньше половины проекта, а это значит что сегодня тэхен точно не ляжет спать.
(⏰).˚‧º·(4:56 AM)‧º·˚. (⏰)
парень устало потягивается, потирая уставшие глаза, закрывает ноутбук и ложиться на кровать. за окном уже светает, город начинает оживать, первые машины выезжают на улицы, в окнах соседних домов загораются лампы, жизнь начинает кипеть.
через два часа вставать, а сна ни в одном глазу, ничего лучше чем, посмотреть видео на ютуб ким не находит, и открывает приложение, включая первое попавшиеся видео в ленте.
(⏰).˚‧º·(6:02 AM)‧º·˚. (⏰)
уже 7 видео, и парень решает все таки начать медленно собираться в колледж. смотря на свое отражение в зеркале, становится страшно: красные глаза, и темные круги под ними, растрепанные волосы, немного покрасневшие следы от рук отца на шее.
тэхен достает консилер и пудру для таких случаев, чтобы не было лишних взглядов, а когда те заканчиваются, то ким просто надевает легкий шелковый шарф или повязку.
закончив дела тэ идет собирать учебники, и через 10 минут он уже готов, но выходить из дома только через пару часов, и решает пойти в кафе, может там уже работает хосок.
хосок – единственный и верный друг кима, по совместительству его заменяющий бариста.
так как тэхен несовершеннолетний, то его взяли на неполную ставку в кафе через три улицы от его дома, какие никакие деньги то нужны, хотя и сказать что он живет бедно нельзя. всегда красиво одет, и вещи не дешевые. семья ким не бедна и не очень богата, если отец не пьет по выходным, то в принципе можно подумать что он довольно состоятельный и культурный человек.
в будние дни старший откупается дорогими подарками для тэхена, пытаясь закрыть глаза на то, что происходит в выходные, но из памяти тэ уж точно не уйдут эти воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[au]спаси, если успеешь.
Fanfiction17-ти летний тэхен даже не подозревает, что скоро появится тот, кто разрушит его нынешнюю жизнь, похожую на кошмар, и превратит ее в прекрасный сон, который станет явью.