🔗: *✧'vkook au' pt. 12: *✧🔗

4.3K 161 30
                                    

:¨·.·¨:
'·..➮↝.˚прошло уже пол месяца с момента знакомства тэхена и чонгука.

суббота. дом хосока.

– хён, я люблю его, – чонгук сидит за столом. – я не могу так больше, с каждым днем я все больше и больше понимаю, что не смогу без него.

– а ты думаешь он чувствует тоже самое?

– я.. я не знаю, и это пугает, – голос чона дрожит. – вдруг я все испорчу, и мы даже друзьями быть не сможем.

–успокойся, гук, может все не так плохо как ты себе это представляешь? может стоит попробовать? – отпивает вино старший.

– я не смогу, – сдается чонгук.

– то есть сейчас, ты хочешь сказать, что просто собираешься закопать свои чувства? – раскрывает глаза чон старший.

– да... – неуверенно произносит парень.

– но так ведь нельзя, ты гробишь себя, ты это понимаешь? тэхен, он.... он поймет тебя в любом случае, я уверен, – наливает в бокал чонгука красное полусладкое хосок.

– я слабак, да? – опрокидывает содержимое фужера чон.

– ты не слабак, и сейчас я это докажу, смотри. ты хочешь его защищать?

– хочу, – чон вспоминает как слышал то, как кричит отец кима, заставляя тэхена дрожать.

– хочешь быть рядом всегда, не давая хоть одной слезе появиться на его лице?

– хочу, – кадры плача тэ встают перед глазами.

– хочешь любить его каким бы он ни был?

– хочу, – чонгук вспоминает сонного кима с полными пакетами еды.

– тогда какого хрена ты сейчас здесь сидишь, собираешь ноги в руки и едешь к тэхену! – подводит итог старший.

– но хён! – сдает назад гук.

– никаких но, мне надоело это, сколько можно, если ты попробуешь, тебя убьют? – закатывает глаза чон.

– нет, – пытается собраться гук.

– ну так вот не неси бред, и собирайся, пьяница малолетняя! – набирает номер такси хосок.

˚₊˳ — — — ┊୨୧ ┊ two hours ago┊ ୨୧ ┊ — — — ˚₊˳

– я не смогу без него, хоби, – обнимает плюшевого кота тэхен.

– хватит душить криспи, он не виноват и вообще, у тебя есть я, – тянет на себя младшего хосок, откидывая куда-то игрушку.

[au]спаси, если успеешь. Место, где живут истории. Откройте их для себя