🔗: *✧'vkook au' pt. 2: *✧🔗

6.1K 189 9
                                    

:¨·.·¨:
'·..➮↝.˚

медленным шагом тэхен направляется к прихожей, заранее кинув в сумку консилер и пудру, вдруг воротник рубашки смажет слой тона.

любимые потрепанные airpods, и плейлист с расслабляющими треками, то что нужно сейчас.

закрывая дверь дома на ключ, парень выходит во двор, окидывая тот взглядом.вот беседка где они с мамой читали книжки по вечерам и пили чай, вот клумба с цветами, которые посадил маленький тэтэ, потому что маме нравились пионы, в далеке стоят качели, на которых катался тэхен, когда ему было лет 7-8.

(все напоминает о ней)

а сейчас? что сейчас.... ничего, лишь ранящие, до боли в сердце, кровавые воспоминания. четыре раза.... четыре раза тэхен хотел умереть, и в последний раз это почти получилось, но... хосок...каким-то образом узнавший об этом, в последний момент схватил парня за кофту, перед тем как тело того пролетело вниз все 20 этажей.

остановившись на дорожке из гравия, ким почувствовал пронзающую боль в ногах, сумка падает с плеча, а сам тэ падает на колени, шипя от боли.

последние годы его мучают проблемы с ногами, но внимания на это парень не обращает, ссылаясь на стресс.

через несколько минут мучений, боль немного отступила и тэхен направился в кафе.

(⏰).˚‧º·(6:30 AM)‧º·˚. (⏰)

подходя к зданию ким заметил что свет уже горит, и те самые любимые лампы в стиле прованса тоже освещают помещение, а это значит одно - хосок уже на работе.

звон колокольчика на входе и такой знакомый голос:

– извините, мы еще закры..– поворачиваясь, говорит чон. –ох, тэхен-и, это ты, почему так рано, ты же вроде завтра на работу выходишь... – потирая затылок, спрашивает хоби.

– нет, хосоки хён, сегодня уроки, мы же по субботам тоже учимся, не забывай, но так только на первом курсе, – садится за ближний к чону столик тэ.

– ох, прости, привык что мы учились только пять дней в неделю, – поправляет веточку лаванды на прилавке хосок и садится к тэхену.

– ничего... – убирает наушники в кейс ким, и утыкается взглядом в стену.

– так, ким тэ, рассказывай что случилось, вид у тебя не радостный, – волнуясь, просить хо.

[au]спаси, если успеешь. Место, где живут истории. Откройте их для себя