🔗: *✧'vkook au' pt. 5: *✧🔗

5.2K 159 3
                                    

:¨·.·¨:
'·..➮↝.˚среда, середина недели, большая часть людей начинает расслабляться, так как совсем скоро пятница, и можно будет снова отдыхать.

отец тэхена уже три дня в командировке, чему неимоверно рад парень, вы наверное не сможете представить эмоции парня, когда утром в понедельник, отец озвучил эту новость и буквально через час уехал. казалось бы, можно выдохнуть, но нет, здоровье тянет на дно.

на ноге появилась какая-то шишка, боль все сильнее и чаще, иногда кажется что юноша сломается даже просто стоя на месте.

ким не придает этому значения, смахивая все на загруженность, стресс и отсутствие сна.

уже третий день парень не появляется в колледже, просто потому что не хочет, сейчас он ничего не хочет, лишь лежать как бездушное тело в своей комнате, слушая музыку и рассматривать белый потолок.

практически весь день уходит на то, чтобы переслушать почти весь плейлист любимых треков, рассмотреть стены до мельчайших частиц и просто поспать.

но всему хорошему наступает конец.

когда уже стемнело и в окна начал пробиваться свет фар, проезжающих мимо дома машин, в ушах неприятно гудеть сигнализации, из прихожей раздается громкое:

– я вернулся, тэ!

ночной кошмар на яву начинается.

парень медленно встает и направляется к отцу, нужно же встретить того с дороги, хочется обнять того, почувствовать чувство тепла и нужности, но вместо этого старший начинает отчитывать сына.

– мне звонила куратор вашей группы в колледже, почему ты не появляешься за занятиях уже три дня? – грубым голосом спрашивает мужчина.

– не хочу, – безразлично смотря на отца, говорит тэхен.

– в смысле "не хочу", а вылететь оттуда ты хочешь? я зря тебя устроил туда? – начинает закипать ким.

– в прямом, отец. мне неприятно находится в окружении тех богатеньких детишек, которые считают что им все можно, и что за это ничего не будет, – проходит в зал и садится на диван тэ.

– завтра ты должен там появится, и я больше не повторяю, – с рыком произносит мужчина и уходит на кухню.

– мне плевать, я никому ничего не должен, – берёт пульт от телевизора ким и включает рандомный канал.

– ты что сейчас сказал? какое право ты имеешь так разговаривать с отцом? – точка кипения готова взорваться, но старший сдерживается как может.

– пап, я имею полное право выражать свою точку зрения, и говорить я тоже могу как хочу и что хочу, – кликая по кнопкам пульта, спокойно говорит тэхен.

– ах ты, неблагодарное создание, – сжимает запястье юноши мужчина.

– тебя научить как говорить со своим отцом? – впивается в тонкую кожу ким.

– мне б-больно, отпусти, – с шипением говорит тэ, и пытается вырвать руку из хватки.

– и не подумаю, – замахивается отец и ударяет сына по щеке, оставляя красный жгучий след.

– уйди с моих глаз, и чтобы до завтрашнего утра я тебя не видел, понял меня? – резко отпускает руку тэхена мужчина.

– понял, и не собирался здесь находится, найдешь где-нибудь в морге, не плачь, тебе не будет жалко меня, – поднимается с дивана ким и уходит к себе в комнату, еле сдерживаясь от истошного крика.

придя в свою комнату тэхен быстро надевает худи, берёт телефон с наушниками и запирает дверь.

со скоростью света подлетает к окну, аккуратно открывая то, и выпрыгивает, приземляясь на колени.

2 этаж - уже высота для тэхена, тем более с его больными ногами. на пару минут те парализует, но тот встает и через силу идет.

парень быстро огибает дом, и находит небольшое отверстие в заборе. оглядываясь по сторонам, тэ выходит с территории двора и уходит в парк, накидывая на голову капюшон.

ким медленно идет по улице даже не поднимая взгляд на идущих на встречу людей, иногда врезается в тех, но проходит мимо даже не слушая возмущенные возгласы.

наконец дойдя до парка, тэхен видит что большинство лавочек занято парочками, которые мило разговаривают, а некоторые целуются, не стесняясь чужих глаз.

юноша делает недовольное лицо и под нос произносит "фу, распустили тут нежности, аж выворачивает", хотя не прочь самому почувствовать это, и находит одну единственную свободную лавочку, которую освещает фонарь.

ким устало плюхается на ту, достает телефон и вкладывает в уши наушники, включая уже заслушанный до дыр трек.

[au]спаси, если успеешь. Место, где живут истории. Откройте их для себя