:¨·.·¨:
'·..➮↝.˚(⏰).˚‧º·(2:56 PM)‧º·˚. (⏰)тэхен выходит из аудитории математики и направляется к выходу из корпуса, как тот случайно задевает плечом какого-то парня.
– извините, – тихо произносит ким и хочет пройти мимо, как его хватают за руку.
– кого я вижу, ким тэхен, какие люди, – издевательски произносит парень.
– мы знакомы? – сглатывать ком в горле тэ, и пытается отдернуть руку.
– нет, но я очень хорошо знаю тебя, как там отец? все так же бьет? – резко отпускает запястье кима незнакомец.
на острые фразы сбегается пол колледжа, охватывая в кольцо двух парней.
– нет... он не бьет меня, – опускает голову тэхен, но внутри уже готов провалиться под землю, лишь бы не появляться больше здесь. сейчас его опозорили на весь колледж.
– какой жалкий вид, – говорит парень, а в ушах кима это смешивается с той же фразой отца.
тэхен толкает незнакомца и убегает прочь, лишь бы его не видели и не трогали.
пелена слез затягивает глаза, не давая нормально видеть то, куда бежит, вылетая из учебного заведения парень несется по улице, расталкивая толпу, но цепляется ногой обо что-то и летит на землю, разбивая и так больные колени в кровь.
тело бьет судорога, слышны испуганные голоса людей, но все идут мимо. никому нет дела до чужих проблем, своих и так завались.
тэхен лежит, тихо плача от боли, пронзающей тело все сильнее и сильнее, но тут слышится голос.
– молодой человек вам помочь? – опускается на колени парень.
– н-нет.. и-идите...– отказывается от помощи тэ.
– но...
– я... говорю идите! – истерично кричит ким.
пару секунд незнакомец смотрит на тэхена, но в итоге поднимается и уходит, как и просил тот.
через несколько минут, осиливая боль, парень поднимается на дрожащие ноги, отряхивает колени, и идет к остановке, заставляя прохожих оборачиваться, шокорванно вздыхая, от вида того.
(⏰).˚‧º·(3:40 PM)‧º·˚. (⏰)
тэхен открывает дверь дома, устало выдыхая, и заходит в помещение, скидывая с плеча сумку, и кроссовки с ног.
дома как обычно - тишина, хоть какое-то спокойствие. немного посидев, ким решает обработать уже подзатянувшиеся раны, чтобы заражение не стало сильнее. все джинсы испачканы грязью и кровью, их спасет только стирка, хотя если вообще спасет...
парень идет в ванную комнату и берет аптечку, доставая вату и бутылочку перекиси водорода.
аккуратно смачивая ватный шарик, тэхен протирает ссадины, и затем заклеивает их платырями.
кажется все самое страшное впереди, но слышится то, как открывается входная дверь, а это значит, что отец вернулся.
– п..пап, ты уже пришел... почему так рано? – выглядывая из-за двери, спрашивает младший.
– а ты что, не рад? – снимает пиджак отец, и вещает на крючок.
– нет коне... – тихо начинает ким, но затем решает не испытывать судьбу. – кхм, конечно рад, это же так редко... – наигранно говорит парень.
– в офисе не будет света, поэтому нас отпустили раньше сегодня, чтобы мы настроились для удаленной работы, – проходит в гостиную старший ким и садится на диван, включая телевизор.
– он снова напьется, – под нос шепчет тэхен.
– что? – не расслышав, переспрашивает отец.
– говорю, одному дома быть не придется, – нервно исправляет ранее сказанное ким.
– ты же завтра выходишь в вечернюю смену, да? – не отрывает взгляд от экрана телевизора мужчина.
– да, как ты еще помнишь...– снова так же тихо отвечает тэхен.
– ну громче, тэ, я же не слышу, что ты там бормочешь, – ослабляет галстук на шее отец.
– говорю, да, а что ты хочешь? – снова выправляет ситуацию младший.
– ничего, просто хотел узнать. иди к себе, я пока что закажу еду, – делает жест рукой а-ля "иди уже и не мешай" старший.
– даже рядом меня терпеть не можешь... – разворачивается тэ.
– ким тэхен, я же не молод, говори громче! – начинает закипать отец.
– просто телевизор громко работает, вот ты и не слышишь, не забудь что я острое не люблю, – закатывает глаза тэхен и уходит в свою комнату на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[au]спаси, если успеешь.
Fanfiction17-ти летний тэхен даже не подозревает, что скоро появится тот, кто разрушит его нынешнюю жизнь, похожую на кошмар, и превратит ее в прекрасный сон, который станет явью.