🔗: *✧'vkook au' pt. 6: *✧🔗

5.2K 181 13
                                    

:¨·.·¨:
'·..➮↝.˚тэхен сидит в парке до того момента пока все парочки не начинают расходиться по домам, мило идя за ручки.

юноша вытаскивает наушники, поправляет капюшон и дёргается от страха.

на другом конце сидит парень, в такой же черной худи и просто смотрит на тэ.

– извини, я наверное тебя напугал, – первым начинает незнакомец.

тэхен быстро осматривает взглядом силуэт сидящего напротив. накаченные ноги, обтянутые черными джинсами, каштановые волосы, на вид кажется что они нереально мягкие и пушистые, на руке видны татуировки, и милое детское лицо.

несостыковочка.

– напугал, и ещё как, почему сел сюда, когда мест так много? – словно бабушка, отвоевывает лавочку ким.

– я сижу здесь довольно долго, ты был так увлечен телефоном, что даже не заметил как я пришел. кстати сел к тебе, потому что все остальные места были заняты, а ты был один, поэтому я решил приютиться на краю лавочки, – убирает телефон в карман парень, и придвигается ближе. - я чон чонгук.

тэ на несколько секунд останавливается и снова окидывает взглядом незнакомца, а потом говорит:

– ким тэхен.

– очень приятно, – тянет руку чонгук, получая непонимающий взгляд.

– ну... рукопожатие, тэ, – слегка растягивает губы в улыбке чон. – не против, если я буду звать тебя так?

– да, извини, витаю в своих мыслях, - вкладывает руку в ладонь гука тэхен. – не против.

– и что за мысли? – интересуется парень.

– да вот думаю, куда пойти ночевать, – спокойно отвечает ким и поднимает глаза на небо.

– в каком смысле? домой нужно идти ночевать, куда же ещё, – изгибает бровь чон.

– а если я скажу, что не хочу туда больше возвращаться?

– ну тут да, это все меняет, – смеется гук.

– не смешно, – цокает тэхен.

– ну все, извини если задел, так... а есть причина отсутствия желания? – все так же пытается вытянуть хоть слово из юноши чонгук.

– отец. этого достаточно? – смотрит на парня тэ.

– вы в плохих отношениях? извини, если это не мое дело, и ты не хочешь говорить, то я не заставляю, – начинает объяснять чон, чтобы его не посчитали навязчивым.

– все нормально, не переживай, – снимает капюшон с головы ким. – мы не в просто плохих отношениях, мы в ужасных отношениях. ужаснее некуда.

– понятно... я могу как-то помочь тебе? – задает вопрос чон.

– если только найти место чтобы переночевать. стоп, почему только обо мне, да обо мне. расскажи про себя, – вдруг переводит тему парень.

– ааа... что тебе сказать, ну мне 19, учусь на журналистику, люблю не крепкий кофе, предпочитаю латте или капучино, любимый цвет - черный, – начинает кратко описывать себя гук.

– ты старше меня, я могу называть тебя хëном? – интересуется тэ.

– ммм... в принципе можешь, но я люблю когда меня зовут по имени, – на секунду задумывается чон, будто взвешивая в голове все "за" и "против". – а сколько тебе, если ты младше меня? 18?

– мне 17, – еле слышно произносит тэ, в душе боясь, что чонгук не захочет общаться с ним из-за того что он еще недостаточно взрослый.

но от ушей и любопытства чонгу ничего не скрыть.

– почему так тихо и неуверенно?

– ну, я думал что ты не захочешь общаться с человеком, которому еще даже 18 нет, – трепет край худи тэхен.

– ты переживаешь на счет этого? даже не бери в голову, я общаюсь с тем, с кем мне интересно это делать, – заставляет выдохнуть кима чон.

– это довольно редкая черта у современной молодежи, – трет затылок юноша.

– вот сейчас ты сказал это, как будто тебе уже под 60, – смеясь говорит гук, и оголяет прекрасные кроличьи зубки.

– ты знал что ты похож на кролика? – не отводит взгляд от парня тэхен.

– а, это из-за зубов? да... мне часто такое говорят, и что лицо как у ребенка.

– но ты очень милый, – вдруг говорит ким, из-за чего сразу же закрывает рот руками.

– что ты сказал? – чон делает вид, что не расслышал сказанное кимом, хотя все прекрасно понял.

– ничего, – краснеет от стыда тэхен.

– но я же слышал, что ты сказал что-то, повтори, – нежным голосом просит чонгук.

– я... сказал что ты милый, – закрывая лицо руками, и пряча пылающие щеки, выговаривает тэ.

– хватит закрывать свое красивое лицо, – оттягивает ледяные руки чон.

– подожди ты сказал...

– да, я сказал, что ты красивый.

тишина и.....

– ты слишком прямолинеен, чонгук!!! – словно девчонка верещит тэхен.

– ну, правда бывает разной.

[au]спаси, если успеешь. Место, где живут истории. Откройте их для себя