🔗: *✧'vkook au' pt. 8: *✧🔗

4.7K 167 3
                                    

:¨·.·¨:
'·..➮↝.˚быстро позавтракав, парни выходят из дома и подходят к машине.

на парковке за жилым комплексом стоит новая на вид audi, отливающая серебряным цветом.

– как у обычного студента может быть такая машина? – задается вопросом тэхен.

– угнал, – на всем серьёзе отвечает чон.

– в смысле? – младший становится словно в землю вкопанный, а глаза раскрываются в шоке.

–да родители подарили, родители, – прыскает от смеха в кулак гук, и садится в машину.

– так уж и быть, я тебе поверю, – тэ открывает дверь и занимает место рядом с чонгу.

– так как нам забрать твои учебники, если твой отец может быть дома? ты же не станешь невидимым, – заводит авто чон и выезжает с парковки.

– моя комната на втором этаже, но я могу зайти в заднего входа и сразу оказаться возле лестницы наверх, так что он врятли сможет это заметить даже если будет дома.

– почему нельзя по-человечески зайти в дом?

– потому что я не хочу с ним даже видеться, сразу начнутся допросы о том где я был и с кем, – поворачивает голову в сторону окна тэхен.

– в принципе очевидно, ну ладно, что-нибудь придумаем, – говорит чон, одновременно следя за дорогой.

ким откидывает голову назад и начинает рассматривать улицы, мимо которых они проезжают. толпы людей стоят на остановке; в далеко плачет маленькая девочка, а мама ее уговаривает пойти в детский сад; мальчишка идет вприпрыжку, держа лямки школьного рюкзака, чтобы тот не упал.

жизнь кипит, на дорогах появляется все больше машин, пробки все дольше и нуднее, водители сигналят так сильно, что уши уже режет от этого звона.

тэхен замечает, что они уже выехали на ту дорогу, которая ведет к его дому, и начинает подсказывать чонгуку правильный путь.

– да, а вот здесь налево, потом через метров сто направо.

– остановись тут, если отец дома, он может заметить твою машину и то, как я из нее выхожу, – просит тэ, когда его дом виднеется через три коттеджа.

– хорошо, а я смотрю у вас тут не бедный район, – осматривает улицу чон.

– ну можно и так сказать, наш дом не такой красивый, но уютный внутри, мама всегда старалась создавать теплую атмосферу там... – как-то грустно произносит ким, а старшему все равно не понятно, почему ночью он плакал из-за мамы.

– а твоя мама дома? – вдруг спрашивает чонгук, но через секунду понимает, что задел запретную тему.

– ааа... нет, она... она умерла, – тихо отвечает тэхен и вылетает из машины.

– ч-черт.. вот почему он... – врезается кулаком в руль машины чон, чувствуя свою вину перед младшим.

пока у него есть несколько минут побыть одному, парень решает поразмышлять, почему этот подросток так запал ему в душу, может своей простой?

он был нереально счастлив, когда прошлым вечером они пошли к берегу реки, тот бегал как ребенок лет семи, улыбался и смеялся.

может потому что находясь рядом с ним, гук ощущает настолько теплые чувства, желание быть еще ближе, его так и тянет к тэхену.

он не знает как этот парнишка смог зацепить его всего одним взглядом. даже в голове не укладывается, но течение несет в сторону кима, и чонгук готов поддаться.

чон переводит взгляд на часы, и видит, что тэхена нет уже 10 минут.

– неужели отец? – начинает переживать парень, но расслабленно выдыхает, когда замечает младшего вдалеке.

– извини, если заставил волноваться, – садясь в машину, говорит юноша. – я решил переодеться, – кладет сумку с учебниками на колени ким.

но чонгук замечает, что его толстовку тэ так и не снял, лишь переодел штаны и кофту.

– хорошо, поехали, – улыбаясь уголками губ, говорит чон.

–угу.

до колледжа тэхена парни ехали молча, не проронив ни слова, лишь поочередно смотрели друг на друга, не осмеливаясь что-то сказать.

как только машина подъехала к зданию, все взгляды сразу устремились на машину чонгука.

– спасибо, что подвез, – робко говорит тэ. – ох, как неудобно, – поворачивает голову ким, указывая на пол коллежда уставившихся на авто.

– не за что, – улыбаясь, произносит чон. – во сколько у тебя заканчиваются занятия?

– в пол пятого, а что?

– я заеду за тобой, если что-то изменится, набери меня, хорошо? – беспокоится о младшем гук.

– не стоит, у тебя же тоже пары, – смущенно отказывается тэ.

– у меня сегодня все две пары, а я хотел съездить погулять, так что даже не думай отказываться, – уговаривает поехать вместе старший.

– но.. чонгук, мне как-то неудобно, – опускает глаза на сумку тэхен, будто там что-то интересное.

– ну не отказывайся, пожалуйста, – жалобно тянет чон.

– мне пора, – не отвечает на просьбу ким и выходит из машины. – я тебе позвоню, – с улыбкой закрывая дверь, говорит тэхен, а радости чонгука нет предела.

[au]спаси, если успеешь. Место, где живут истории. Откройте их для себя