:¨·.·¨:
'·..➮↝.˚утро, светлое и яркое. тэхен первый раз просыпается в хорошем душевном состоянии, а в голове голос чонгука. парень поднимается с кровати, берёт телефон и направляется в ванную.сделав все процедуры, ким решает принять душ, поэтому берет айфон, чтобы найти плейлист "bubble", который специально составлял для купания. но замечает сообщение от контакта "кролик из парка" :
– доброе утро, надеюсь ты чувствуешь себя хорошо, напиши как увидишь это сообщение)
jkмягкая улыбка появляется на лице парня, ведь вспоминать о чоне можно только с ней.
– доброе, спасибо тебе за хорошее самочувствие, только проснулся и собираюсь на пары:з
taeи сразу приходит ответ, словно это сообщение ждали.
– хорошо, и не за что)
ты занят сегодня вечером? хотел прогуляться или сходить куда-нибудь.
jk– у меня смена в кафе, поэтому сегодня не получится...
tae– хорошо, удачной смены.
я могу встретить тебя после окончния?
jk–я думаю, да, но не хочется напрягать тебя, потому что заканчиваю я в 9.
tae– ок, я тебе напишу)
jk– оки:з
tae– хорошего дня, тэхен-а
jk–и тебе, чонгук-и хён)
taeотложив телефон, тэхен выдыхает и решает задаться вопросом: "почему его тянет к чонгуку?".
ему нравится милая кроличья улыбка старшего, то как он смеется, как крепко обнимает на прощание. тэ нереально благодарен чонгуку за то, что не бросил его одного в том парке, помогал ему и поддерживал.
но... почему сердце так сильно бьётся рядом с ним?
принимая душ, ким так и не смог найти никакого другого ответа, как...
– может? я влюбился? – но отмахиваясь а-ля "да нет, это бред какой-то, мы знакомы всего ничего", противоречит сам себе, потому что понимает, что без чонгука теперь, он и дня не перенесет.
˚ ♡🍰° 。 ⁝ ⊹ ○ 。 • ˚ ♡🍰° 。 ⁝ ⊹ ○ 。 •
8:40 pm.
совсем скоро закрытие, тэхен обслуживает мужчину с милой собачкой на руках, и параллельно думает о желании завести себе питомца, но уверен, что отец будет против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[au]спаси, если успеешь.
Fanfiction17-ти летний тэхен даже не подозревает, что скоро появится тот, кто разрушит его нынешнюю жизнь, похожую на кошмар, и превратит ее в прекрасный сон, который станет явью.