:¨·.·¨:
'·..➮↝.˚солнечное воскресное утро. прохладный ветер сквозь небольшую щель разгоняет пылинки по комнате. шум машин неприятным гулом отдается в ушах, но это не мешает дню быть лучшим из всех за последнее время.рука чона умиротворенно покоится на тонкой талии тэхена, нога младшего закинута на бедро парня, волосы обоих раскиданы по большой мягкой подушке, а одеяло дотянуто почти до самой головы.
тэхен переворачивается на другой бок, задевая спящего чонгука, но тот лишь словно ребенок что-то бубнит и тянется к киму.
все идеально, так как должно быть, но всему хорошему когда-то приходит конец.
и приходит он в тот момент, когда тихие шаги слышатся за дверью.
– тэхен, я верну—
отец кима открывает дверь комнаты и приходит в ужас.
– ким тэхен! – яростно произносит мужчина, моментально стягивая теплое одеяло с парней.
– о-отец, ты— это не то, о чем ты подумал!!! – подскакивает тэ, мысленно роя себе могилу на местном кладбище.
– о да, это то, о чем я подумал, грязная ты шлю... – старший замахивается, но не успевает ударить, как слышит в ответ:
– отец, пожалуйста! – истошно кричит младший, начиная трястись словно осиновый листок.
от крика просыпается чонгук, и сразу же подсознательно тянет кима ближе к себе, пытаясь хоть как-то защитить его.
– мистер ким, можно унять пыл и поговорить в спокойной атмосфере, вы не видите до какого состояния доводите сына? – сонно, но адекватно произносит чон.
– ты кто еще такой? – с рыком спрашивает ким.
– я... – отводит взгляд на тэхэна гук, в ответ лишь получая кивок головой. – я парень вашего сына.
– парень? не верю, тэхен не говори, что ты один из их голубой шайки!? – с шоком просит отец.
– п-пап, прости, но это правда.. – заикаясь произносит младший, и сильнее вжимается в тело чонгука.
– интересно.. как вас зовут, молодой человек? – обращается к гуку мужчина.
– чон чонгук, – холодно отвечает тот.
– так вот, чон чонгук...проваливай из моего дома и чтобы ближе 10 километров от него, я тебя не видел, ясно? – подходит ближе старший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[au]спаси, если успеешь.
Fanfiction17-ти летний тэхен даже не подозревает, что скоро появится тот, кто разрушит его нынешнюю жизнь, похожую на кошмар, и превратит ее в прекрасный сон, который станет явью.